Как я пытался вклад открыть

20.06.2024 15:57
391
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В мобильном приложении Хоум Банка я обнаружил интересное предложение. Вклад под 18%. Перевёл из другого банка нужную сумму, ввёл все параметры вклада. И получил сообщение "Невозможно открыть вклад. Открытие вклада будет доступно в течение пяти минут.". Подождал пять минут. Повторил всё сначала. Результат тот же. Невозможно открыть вклад. Попытался в третий раз. То же самое. Написал в чат. Подробно описал проблему и попросил помочь. Со мной сразу связался бот и спросил, что мне нужно. Я снова написал, что не могу открыть вклад. Бот спросил, хочу ли я открыть вклад. Я ответил, что уже не хочу. Бот сказал, что он меня не понял и я должен описать проблему. Поскольку проблему я перед этим описал несколько раз, я закончил общение с ботомк и позвонил в контакт - центр. Там бот спросил меня, что мне нужно. Я ответил, что не могу открыть вклад через мобильное приложение. Бот поинтересовался, не хочу ли я случайно открыть вклад. Я ответил, что да, хочу. Бот обрадовался и сказал мне что я могу открыть вклад через мобильное приложение. Я перевёл деньги обратно в другой банк и начал искать другие варианты.

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-06-23T13:34:48+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Провели проверку по вашей ситуации. В результате проверки мы не смогли подтвердить какие либо массовые сбои при оформлении вкладов в дату вашего обращения в чат, в случае если у вас сохранился скриншот ошибки или проблема осталась актуальной просим предоставить скрин на почту Forum_bank@home.bank, в теме письма нужно указать ссылку на отзыв, после отправки письма просим оставить комментарий под данным отзывом. Провели проверку диалога в чате с ботом и в результате проверки мы выявили, что вы обратились в чат с уточнением об ошибке при оформлении, после вашего сообщения чат-бот уточнил у вас "Какую информацию вы хотите узнать" и предоставил варианты ответа, в которых имелся вариант под вашу ситуацию, а именно "2. Как сообщить об ошибке по накопительному счёту/вкладу?". Вы не ответили чат-боту уточнить необходимый пункт, на что чат-бот ответил "Не уверен, что правильно вас понял" и он попросил вас повторно направить ваш вопрос. Некорректной работы чат-бота не выявлено. Касаемо звонка на горячую линию, к сожалению, мы не выявили звонков с вашего номера телефона в дату обращения в чат, поэтому не можем подтвердить некорректную работу бота. С уважением, эксперт Артём.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024