Как я пытался вклад открыть
В мобильном приложении Хоум Банка я обнаружил интересное предложение. Вклад под 18%. Перевёл из другого банка нужную сумму, ввёл все параметры вклада. И получил сообщение "Невозможно открыть вклад. Открытие вклада будет доступно в течение пяти минут.". Подождал пять минут. Повторил всё сначала. Результат тот же. Невозможно открыть вклад. Попытался в третий раз. То же самое. Написал в чат. Подробно описал проблему и попросил помочь. Со мной сразу связался бот и спросил, что мне нужно. Я снова написал, что не могу открыть вклад. Бот спросил, хочу ли я открыть вклад. Я ответил, что уже не хочу. Бот сказал, что он меня не понял и я должен описать проблему. Поскольку проблему я перед этим описал несколько раз, я закончил общение с ботомк и позвонил в контакт - центр. Там бот спросил меня, что мне нужно. Я ответил, что не могу открыть вклад через мобильное приложение. Бот поинтересовался, не хочу ли я случайно открыть вклад. Я ответил, что да, хочу. Бот обрадовался и сказал мне что я могу открыть вклад через мобильное приложение. Я перевёл деньги обратно в другой банк и начал искать другие варианты.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Хоум Банка
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка
Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко...
Доплатили проценты по вкладу
Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты...
Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту
Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому...
Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне
7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата...
Консультация по вкладу
08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день...