Вообще не люблю писать отзывы.Но тут другой случай,сам пообещал.Имею кредитку"Русский стандарт"с льготным периодом.Карта с ограниченными возможностями,денег наличку не снимешь,перевод не сделаешь.Вернее сделаешь,но процент будет ого-го.Но мне это и не надо.Картой исключительно расплачиваюсь за покупки в магазинах,на АЗС,интернет магазинах и т.д.Банк не однократно предлагал мне более новые и выгодные продукты,но мне и этой карты достаточно.Но случилось так,что мне на карту,по ошибке,по сбп перевели довольно крупную сумму денег.Снять деньги не могу,перевести тоже, будет внушительная комиссия.Решил позвонить в банк с своей проблемой,но к сожалению ответ был очевидным,что ничем помочь не могут.Но вот спустя несколько минут,мне стали поступать звонки с одного и того же номера.Дозвониться до меня удалось только раза с пятого.Не мог ответить,был очень занят.Это был сотрудник банка Ольга М.Она мне объяснила что может мне помочь в этой ситуации.Я должен перевести или снять деньги,банк возьмёт комиссию,а она от моего имени напишет заявление в банк на возврат процентов.Я очень скептически отнёсся к этому предложению и попросил перезвонить мне позже.Ольга естественно перезвонила мне в назначенное время и я согласился попробовать.Перевёл деньги на карту другого банка,списались проценты за перевод и я стал ждать.Через пять дней пришло смс с положительным решением от банка.Проценты вернули в полном объеме.Огромное спасибо высококвалифицированному сотруднику Ольге М.,которая осталась не равнодушной в моей ситуации!
![Русский Стандарт](http://static2.banki.ru/ugc/48/bb/98/ac/351.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт
Благодарствую за списание неустойки
День добрый, хотел бы поделиться приятным впечатлением, из за низких зарплат, периодически меняю место работы, так как не только у меня кредиты, одна кредитная карта, но и есть...
Лучшее отношение к пенсионерам
Здравствуйте, я хотел бы написать о добром и хорошем человеке с банка, у него в работе мои договора, два кредита и кредитная карта по которым я допустил просрочку. Брал кредит на...
Хочу поблагодарить сотрудницу Регину за то , что вошла в мою ситуацию и придержала договор в досудебном отделе
Хочу поблагодарить сотрудницу Регину за то , что вошла в мою ситуацию и придержала договор в досудебном отделе. Дело в том, что я являюсь клиентом банка с 2006 года, всегда вовремя...
Ушнудиновой Лейсан Камилевна
Я Заракушев Мурат Мартинович Выражаю благодарность сотруднику Ушнудиновой Лейсан за понимание и сотрудничество. Я сотрудничел с банком Русский Стандарт с 2015года мне мой...
Обслуживание сотрудника Хромова Г.С.
10.06.2024 со мной связался сотрудник Хромова Галина Сергеевна, рассказала про неоплаченную задолженность, которую не могли оплатить, тк нет возможности приехать в офис банка и...
Просрочил дату внесения средств
По обращению банк не стал взымать сумму за просрочку внесения средств! Рекомендую-другой банк мог не пойти навстречу. Написал в чате и вопрос был решен в течение 3 дней. Сумма...
Благодарность
Была в отделении банка "Русский стандарт" в г. Ставрополе для оформления кредитной карты. Хочу выразить благодарность финансовому эксперту Щеблыкиной Виктории за подробное...