Здравствуйте, позвонила в банк по поводу пополнения через сторонний банкомат, Ответила оператор Мария, я пополнила через банкомат сбербанка свою карту на большую сумму, которая принадлежит не мне, не зная, что Сбербанк не является партнером Т-банка, в тарифе прописано, что пополнение через партнеров до 150к бесплатное, но у меня сняли комиссию. Мария объяснила, что в тарифах, перейдя по ссылке снизу, можно узнать всех актуальных партнеров, но так как я этого не знала и деньги не мои, мне возместили сумму комиссии. Спасибо Т-банку за лояльность к клиентам и отдельное спасибо Марии за четкие ответы и помощь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка
Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить...
Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек
Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад. Пришлось оплачивать сбп...
Возврат списанных денежных средств
Спасибо, что вернули не понятно списанные деньги без использования карты. Какая-то подписка, которую я не оформляла и даже понятия не имею о ней. Люблю Т-Банк за то, что быстро...
Помогли решить проблему
17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости...
Возврат средств за несказанную услугу
Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не...
Начисление кешбека
После покупки не начислился кешбек в выбранной категории повышенного кешбека, хотя категория соответсвовала. Написал в чат поддержки в приложении банка и даже без связи с...
Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью
Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно...