Заблокировали ФЗ 115

27.06.2024 03:07
75
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Хуже не придумаешь банка!!заблокировали 9арплатнуб карту якобы по 115 фз,описание своих переводов за месяц как запросила сотрудник банка я им предоставил,ждал ровно 7 рабочих дней на что они ещё запросили кучу бумаг которых просто не существует, карта является зарплатой ,Уде месяц прошел так движений 0! Хотя дюбанком допущен ряд важных нарушения блокировки карты:

Не предоставлены документы обосновывающие причину блокировки.

Блокировка карты на бессрочный период (только по решению суда) отсутсвует решение у банка.

Вынуждение прямым текстом на закрытие счета в банке.

Да и блокировки быть не должно(оборот денежных средств должен быть от 600000р. У меня даже 100000р не было)!

На все законны напливали они,живи как хочешь хоть воруй иди,зарплата приходит, а сделать не чего не можешь.

Почта Банк
Почта Банк
2024-07-02T16:52:17+03:00
Уважаемый User-237318524321! Понимаем Ваше волнение в данной ситуации. Мы провели тщательную проверку, по результатам которой установлено, что в рамках исполнения требований ФЗ-115 от 07.08.2001 г. "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банком осуществлено приостановление доступа к дистанционному банковскому обслуживанию (далее "ДБО"), а также к картам, выпущенным на Ваше имя. Поясним, что в соответствии с п. 14 ст. 7 ФЗ-115, Клиенты должны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований настоящего Федерального закона. Вам 27.05.2024 г. было направлено СМС-уведомление об осуществлении блокировки банковской карты и приостановлении приема распоряжений посредством ДБО, дополнительно СМС-уведомление содержало информацию о необходимости предоставить документы и сведения по операциям. Факт блокировки карты не является ограничением операций или блокировкой счета Клиента, поскольку согласно ст. 849 ГК Банк обязан по распоряжению Клиента выдавать или списывать со счета денежные средства Клиента не позднее дня, следующего за днем поступления в Банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета. В настоящий момент для продолжения отношений с Банком и разблокировки счетов и ДБО Вам необходимо предоставить: - выписку по счету, ранее открытому в ООО "ОЗОН Банк" за последние 3 месяца; - документы, являющиеся источником происхождения денежных средств на счетах в ООО "ОЗОН Банк" (договоры купли-продажи имущества, договоры займа, справка 2-НДФЛ, Налоговые декларации при наличии регистрации как ИП/самозанятости, документы, подтверждающие оплату налогов и страховых взносов, иные подтверждающие документы); - документы обосновывающие регулярные зачисления от 3-х лиц в том числе от П******** Ю**** В*******; - подробные письменные пояснения, документы обосновывающие экономический смысл проводимых Вами операций, а именно регулярное поступление и списание денежных средств через счет открытого в Почта Банке, операции с 3-ми лицами (цели переводов, документы подтверждающие родство, кем приходятся отправители и получатели, пояснить связаны ли данные переводы с ведением предпринимательской деятельности, осуществлением ставок в букмекерской конторе или покупки криптовалюты (при наличии подобных операций необходимо так же предоставить: скрины из личного кабинета, подтверждающие прохождение верификации/регистрации на платформе и скрины с историей операций по покупке/продаже криптовалюты либо осуществлением ставок)). Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов, просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно направить Ваше письмо на рассмотрение коллегам. Также дополнительно информируем, что ограничение дистанционного банковского обслуживания не является препятствием для распоряжения денежными средствами. Снятие средств с заблокированного счета возможно при оформлении заявления на закрытие счета и перевод денежных средств на свой счет в другой Банк при обращении в отделение Банка. При этом за осуществление перевода взимается комиссия, в соответствии с Тарифами Банка. Как мы видим, ранее Вы, действительно, обращались в отделение Банка для предоставления документов, но разблокировка не была произведена, так как представленных документов было недостаточно. Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации, и Ваш вопрос будет в скором времени решен. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,69
средняя оценка
42%
решено проблем
1 966
отзыва
1 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Отзыв

Оценка 4

Добрый день. Я являюсь владельцем карты Почта-банка. Получила от него уведомление, что я являюсь важным и ценным клиентом банка, поэтому мне подключена услуга Мультибонус 5% за... Читать полностью

30.05.2024

Вопрос решён на 5/5

Оценка 5

Недавно стал клиентом банка, потребовались наличные - около 200 000р. Под продуктом "Моя карта" в приложении установлена полоса лимита на снятие в месяц 300 000р, с учетом... Читать полностью

29.05.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Множество банковских карт имею я, но вчера Почта Банк, прям, поразил. Довольно внимательно отношусь к условиям использования дебетовых карт и читаю множество пдф-ок, но признаюсь... Читать полностью

17.05.2024

Положительное решение проблемы

Оценка 5

Был оформлен кредит в этом банке, к кредиту в добавок открыли вторую дебетовую карту Visa с ежегодным годовым обслуживанием. Карта в принципе не нужна, лежит без использвания, но... Читать полностью

15.05.2024

Списали 99 рублей, хотя обещали, что карта будет бесплатной

Оценка 5

Закончился вклад в Почта Банке. Обратился в офис по адресу г.Киров, Октябрьский 88. Сотрудник Банка сообщил мне, что можно выпустить карту к Сберегательному счёту, и с помощью этой... Читать полностью

02.05.2024

Кэшбэк по акции

Оценка 5

23 марта получила пуш с приглашением поучаствовать в акции "Купи и получи кешбэк!". Пробную покупку совершила 21 апреля, она же должна была стать акцептом оферты акции. Кешбэк по... Читать полностью

29.04.2024

Берут комиссию из воздуха

Оценка 4

При внесении наличных на карту через банкомат группы компаний ВТБ 25.04.24 взяли комиссию 290 рублей. Якобы это было не внесение через банкомат, а от куда-то перевод, как пояснил... Читать полностью

25.04.2024