Обращение в банк в контакт центр

27.06.2024 11:31
70
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Обратилась в контакт центр Тинькофф банка( Т банк), по вопросу своего обращения ( получив предварительный ответ в своём ЛК в разделе обращения и дальнейшие рекомендации), сегодня 27 июня 2024 г. в 10 час утра. Обращение связано с просьбой к банку для меня пенсионера инвалида 3 гр в тяжёлой финансовой ситуации помочь решить вопрос с возможностью использования кредкарты Тревел бесплатно( по тарифу оно стоит 1890 р в год и эта сумма войдёт в 1 выписку на оплату). Оператор Виктория, совмем молодая девушка быстро, вежливо, с сочувствием со мной общалась,с одной фразы меня поняла и передала профильному специалисту Ларисе. Причём была внимательна, добра, корректна и предупредила сразу, что мою ситуацию в полной мере проедает другому специалисту и повторять рассказ мне не придётся. Очень по доброму, человечно общалась, действовала профессионально.Оператор Лариса так же профессионально и с большой эмпатией приступила а работе! И через 2 минуты решила мой непростой вопрос! Я искренне и сердечно благодарю Т банк и его специалистов Викторию и Ларису за их замечательную помощь в решении моего вопроса. Мне не пришлось испытать ни одной плохой эмоции и моя проблема была решена за считанные минуты.Хочется сказать что с Тинькофф я сотрудничаю давно и по моему не было ни 1 ситуации, когда я столкнулась с явной грубостью, непониманием иои нелояльностью. Всегда профессионально, грамотно и быстро. Любые вопросы, включая вопросы кегбэка, долга ро кредитке, или кредиту, любая непонятная доя меня информация становилась понятной и доступной. Если бы я фиксировала все свои обращения в банк в чат или звонком, то тут бы был длинный список отлично решённых проблем и доброго отношения. Респект банку 🙏❤️, Виктории 🌹 и Ларисе🌹

Т-Банк
Т-Банк
2024-06-27T12:04:13+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим опытом. Мы ценим клиентов, поэтому стараемся идти навстречу, если есть такая возможность 🥰 Будем продолжать радовать вас качественной поддержкой! Прикрепите еще, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты вашего обращения (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Также их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,65
средняя оценка
15%
решено проблем
41 590
отзыва
41 333
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Работа с обращениями по возврату

Оценка 5

Приобрела товар в м-не "Ф-ия" и оплатила кредитной картой, это оказалась импульсивная покупка не по размеру и было решено вернуть товар в день покупки. Обычно деньги у т-банка... Читать полностью

23.06.2024

Моментальное решение

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2012года, и с этого года использую подписку премиум. 20.06.24г. В 23.34 Обратился в техподдержку с вопросом о неначислении бонуса за друга,который оформил... Читать полностью

21.06.2024

Комиссия или проценты

Оценка 5

Здравствуйте. Не мог оставить без положительного отзыва сотрудников банка. Дело в том, что у меня есть кредитная карта драйв и по ней условия 55 дней беспроцентного периода, если... Читать полностью

20.06.2024

Случайно забыл денежные средства в банкомате

Оценка 5

Хотел снять наличные в банкомате, набрал нужную суумму, банкомат деньги выдал, но я отвлекся, и случайно забыл денежные средства в банкомате, написал в чат техподдержки Т Банка... Читать полностью

14.06.2024

Лояльный и клиентоориентированный банк

Оценка 5

Ничто так не укрепляет доверие, как 100%-ая предоплата, и ничто так не подтверждает лояльность банка, как денежные выплаты :) За месяц банк дважды пошёл навстречу, хотя по всем... Читать полностью

14.06.2024

Было ошибочное списание 590 рублей

Оценка 5

Сегодня 14.06.24 я обратился в Тинькофф банк по поводу списания по моей кредитной карте с беспроцентным обслуживанием на первые 2 месяца. Что произошло дальше, я был уведомлен о... Читать полностью

14.06.2024

Четкая работа Поддержки

Оценка 5

14.06 в 11:35 я обратился в Поддержку по вопросу отключения подпискиТ-мобайл и закрытии сим-карты.Сразу ответила Анна.Задав вопросы,она переклбчила меня на специалиста Елизавету... Читать полностью

14.06.2024