Очень быстро помогли

27.06.2024 17:22
84
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

27 июня обратилась в чат с поддержкой в приложении Т-банка. Воспользовалась спец предложением по кешбэку, но кешбек не начислили, т.к по условиям предложения на оплату с рассрочкой предложение не действует. Но рассрочку я не оформляла, она оформилась автоматически как предложение партнера. Мне отвечал сотрудник Александр - очень грамотный и вежливый специалист. Помог решить вопрос очень быстро, отключил рассрочку, а также убрал автоматическое ее подключение. Кешбек был доначислен вручную в полном обьеме. Вторая операция находилась еще в обработке, он посоветовал обратиться позднее, когда обработка будет завершена. Это произошло через пару часов, я снова обратилась в поддержку, и вопросом снова занимался тот же Александр. Все решили в кратчайшие сроки. Спасибо его огромное! Пользуюсь этим банком уже 10 лет, все вопросы всегда решаются в пользу клиента. Однозначно рекомендую!

Т-Банк
Т-Банк
2024-06-27T18:35:19+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Мы ценим клиентов, поэтому стараемся идти навстречу и начислять бонусы, если есть такая возможность 💛 Будем продолжать радовать вас! Прикрепите еще, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты вашего обращения (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Также их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,65
средняя оценка
15%
решено проблем
41 590
отзыва
41 333
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Работа с обращениями по возврату

Оценка 5

Приобрела товар в м-не "Ф-ия" и оплатила кредитной картой, это оказалась импульсивная покупка не по размеру и было решено вернуть товар в день покупки. Обычно деньги у т-банка... Читать полностью

23.06.2024

Моментальное решение

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2012года, и с этого года использую подписку премиум. 20.06.24г. В 23.34 Обратился в техподдержку с вопросом о неначислении бонуса за друга,который оформил... Читать полностью

21.06.2024

Комиссия или проценты

Оценка 5

Здравствуйте. Не мог оставить без положительного отзыва сотрудников банка. Дело в том, что у меня есть кредитная карта драйв и по ней условия 55 дней беспроцентного периода, если... Читать полностью

20.06.2024

Случайно забыл денежные средства в банкомате

Оценка 5

Хотел снять наличные в банкомате, набрал нужную суумму, банкомат деньги выдал, но я отвлекся, и случайно забыл денежные средства в банкомате, написал в чат техподдержки Т Банка... Читать полностью

14.06.2024

Лояльный и клиентоориентированный банк

Оценка 5

Ничто так не укрепляет доверие, как 100%-ая предоплата, и ничто так не подтверждает лояльность банка, как денежные выплаты :) За месяц банк дважды пошёл навстречу, хотя по всем... Читать полностью

14.06.2024

Было ошибочное списание 590 рублей

Оценка 5

Сегодня 14.06.24 я обратился в Тинькофф банк по поводу списания по моей кредитной карте с беспроцентным обслуживанием на первые 2 месяца. Что произошло дальше, я был уведомлен о... Читать полностью

14.06.2024

Четкая работа Поддержки

Оценка 5

14.06 в 11:35 я обратился в Поддержку по вопросу отключения подпискиТ-мобайл и закрытии сим-карты.Сразу ответила Анна.Задав вопросы,она переклбчила меня на специалиста Елизавету... Читать полностью

14.06.2024