Кэшбэк

28.06.2024 07:55
730
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В этом месяце у Т-банка выбрала категорию кэшбэка "Рестораны" . Однако при посещении некоторых ресторанов, они проходили как фастфуд (хотя везде написано, что ресторан) , поэтому кэшбэк не приходил. Написали в поддержку помогли , все начислили.Приятно ,что банк заинтересован в своих клиентах и отвечают всегда быстро

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-02T22:27:59+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-28T11:18:36+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Всегда стремимся предоставлять высокий уровень обслуживания и помогать нашим клиентам во всех вопросах, которые возникают у них. Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты, которые подтверждают вашу ситуацию из отзыва (на них замаскируйте финансовую информацию и персональные данные) или отправьте их на адрес responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на ваш отзыв. Для зачтения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,67
средняя оценка
15%
решено проблем
44 489
отзыва
44 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат средств

Оценка 5

Здравствуйте, в общем происходили списания за платформу wink каждый месяц, но как оказалось - это были мошенники, поскольку карту я не привязывал на сайте, после чего обратился в... Читать полностью

29.06.2024

Проблема с начислением кешбэка

Оценка 5

Покупала ж/д билеты через маркетплейс озон с помощью карты т-банка, не знала о том, что при оплате через сбп не начисляется кешбэк, о чем мне сообщила оператор Екатерина в чате... Читать полностью

29.06.2024

Помощь специалистов в поддержке

Оценка 5

Сегодня, 28.06.24, обратился в поддержку из-за того, что у одной организации нет МСС кода, поэтому повышенный кэшбэк в т-банке не начислялся. Указал даты покупок и описал проблему... Читать полностью

28.06.2024

Возврат денежных средств за товар, который не получил

Оценка 5

27 июля в 9:50 заказал букет пионов в популярном нынче приложении,оплатил, указал номер получателя. Срок доставки обозначили: этот же день 12:00-15:00. В 14:40 я решил зайти в... Читать полностью

28.06.2024

Помощь в решении проблем

Оценка 5

Я написал в чат 28.06.2024 в 20.31 и мне ответил Лев. У меня возник вопрос связанный с акцией "приведи друга". Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоила мысль, что... Читать полностью

28.06.2024

Обратилась

Оценка 5

23 июня 2024 года в 22:33 я обратилась в чат-поддержки. Рассказала о своей ситуации, попросили рассказать в подробностях о ситуации, и после этого приложить все скрины которые есть... Читать полностью

28.06.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

сегодня утром 28.06 в 9.19 я обратилась в онлайн-чате к оператору с вопросом о сроках возврата средств при отмене покупки. Оператор Александр уточил детали, время совершения... Читать полностью

28.06.2024