Решение вопроса по незаконному списанию средств

28.06.2024 21:52
97
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Хотела бы выразить благодарность банку, за такую клиентоориентированность, которая впервые за столькие годы взаимодействия с банками меня поразила!

Со счета моей кредитной карты списали средства необоснованно по подписке Яндекс.экосистема, о которой я даже не знала и ничего не подключала себе, увидела это только в истории операций по карте случайным образом! Создала обращение в поддержку банка, ПО итогу мне оперативно перевыпустили кредитную карту (доставка была на следующий день самого пластика, пользоваться могла в приложении уже в этот же вечер новой), а спустя несколько дней по моему обращению еще и вернули денежные средства за такие незаконные списания с данного счета! Я была удивлена! Вот это, действительно, работа с клиентами, понимание их ситуаций и отработка всех нюансов, спасибо за такой подход! 

Т-Банк
Т-Банк
2024-06-29T13:18:39+03:00
Приветствуем. Большое спасибо за отзыв! Мы рады, что помогли оперативно решить вопрос и вернуть деньги. Наша команда прилагает максимум усилий, чтобы вы оставались довольны качеством нашего сервиса. Пришлите, пожалуйста, скриншоты, которые подтверждают ситуацию из отзыва, в комментарии (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,66
средняя оценка
15%
решено проблем
42 854
отзывов
42 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Обратная саязь

Оценка 5

Многократно обращался в т банк за решением проблем, мало того, что отвечают оперативно, так и проблему решают мгновенно, ни один банк в сстране не работает так оперативно, одни... Читать полностью

29.06.2024

Сотрудник поддержки быстро решил проблему

Оценка 5

Я обратилась в поддержку за двойное списание средств со стороны авито. Дважды произошло списание, 08.06 и 28.06 повторно списались средства. Сотрудник поддержки предложил связаться... Читать полностью

28.06.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратился в банк 28.06.2024г. в 05:39 через чат об изменении одной категории кэшбэка на июль месяц. Представитель Пата мгновенно решила этот вопрос. Т-Банк - Самый Лучший Банк из... Читать полностью

28.06.2024

Моментально решили проблему

Оценка 4

24.06.2024 г я столкнулась с проблемой. С моей карты платинум списалась сумма за покупку в интернет магазин, которую я не совершала. Я сразу же обратилась в поддер т-банка. В... Читать полностью

27.06.2024

Работа с обращениями по возврату

Оценка 5

Приобрела товар в м-не "Ф-ия" и оплатила кредитной картой, это оказалась импульсивная покупка не по размеру и было решено вернуть товар в день покупки. Обычно деньги у т-банка... Читать полностью

23.06.2024

Моментальное решение

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2012года, и с этого года использую подписку премиум. 20.06.24г. В 23.34 Обратился в техподдержку с вопросом о неначислении бонуса за друга,который оформил... Читать полностью

21.06.2024

Проблема с мошенниками

Оценка 5

Неожиданно начались списания на цифровые услуги wink и иви, после обнаружения обратился на горячую линию. Очень быстро решилась проблема возврата денег, не ожидал что в такие... Читать полностью

20.06.2024