Задвоенная операция брони Авито

29.06.2024 01:21
961
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Доброго дня, Екатерина, команда ТБанк. 

Сегодня оформил КК, пока изучал условия, мне на баланс дебетовой карты прилетает минус 1530 рублей. В шоке пишу в поддержку. Мне расказыввают, что произошло списание Авито. На мое возражение, что предоплата за бронь Авито была списана уже 8 числа и даже начислен КБ, по акции партнера "Первая бронь с Авито" ТП просит время разобраться. Признает задвоение и составляет обращение. Срок решения... 8 июля. 

Захожу на Авито, начинаю разбираться, кто виноват в двойном списании? Читаю правила. Дословно: "После оплаты деньги будут зарезервированы банком - арендодатель получит их после заселения". Полный косяк банка, именно поэтому резерв списан в минус. Не один сервис не смог бы сделать списание с нулевого баланса дебетовой карты в минус.

К чести поддержки - прилетает смс, " возврат по обращению". Захожу в МБ вижу баланс воссатновлен снова в ноль, но другой косяк - отпадывает кешбэк, по акции партнера "Первая бронь Авито". Составляем второе обращение. Грешным делом думаю, а не отменится ли бронь на Авито, после манипуляций банка с задвоенным списанием-зачислением предоплаты. И не останусь я без жилья, в самый разгар сезона, в городе Казань.

Итого: за технический сбой системы при задвоении - колл в репутацию, за отзывчивую и быструю техподдержку - два балла плюсом к колу технарей.

На основании изложенного, прошу: 1. задвоение списания Авито в минус отменить (сделано),

2. кешбек по акции партнера "Первая бронь Авито" вернуть, 

3. анулирование брони, в результате операций зачисления- отмены предоплаты, в сервисе аренды Авито - не допустить,

4. предоставить компенсацию - за технический сбой при задвоении списаний, потраченное время, потраченные нервные клетки.

Спасибо.

Т-Банк
Т-Банк
2024-06-29T02:07:53+03:00
Здравствуйте. Простите, что допустили списание второй раз. О технической проблеме знаем, работаем над устранением. Списанные второй раз деньги вернули. Так как кэшбэк уже начислили в день выписки, возврат привел к отрицательному балансу бонусов. Мы компенсировали эти бонусы в полном объеме, минуса больше нет. Для предотвращения аннулирования брони в Авито свяжитесь напрямую с сервисом. Рассмотрим возможность компенсации и пришлем ответ в мобильном приложении.
trio_3
2024-06-30T14:41:55+03:00
Проблема решена!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,67
средняя оценка
15%
решено проблем
43 723
отзывов
43 542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат денежных средств за товар, который не получил

Оценка 5

27 июля в 9:50 заказал букет пионов в популярном нынче приложении,оплатил, указал номер получателя. Срок доставки обозначили: этот же день 12:00-15:00. В 14:40 я решил зайти в... Читать полностью

28.06.2024

Оперативный возврат

Оценка 5

Отлично! Банк проявил оперативность и профессионализм, вернув средства за возврат платья в магазине быстрее, чем я ожидала. Я отправила запрос на возврат и уже через несколько... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Обратилась с вопросом 27.06.24 возврата денежных средств, при покупке утром списалось 600₽ и все, пришлось два раза платить. После обращения в чат в приложении, быстро решили... Читать полностью

28.06.2024

Вернули деньги

Оценка 5

В июне с моего счета (карты) списалось две суммы. Выяснилось что я стал подписчиком платной рассылки одного из сайтов.  Позвонил в банк - на горячую линию по вопросу возможности... Читать полностью

28.06.2024

Удобно и просто

Оценка 4

Не один раз, обращаясь в поддержку данного банка, удавалось решать свои проблем. То перевод не тому лицу, то кэшбек не по зявленным процентам, все эти споры я проходил через... Читать полностью

28.06.2024

Благодарность за возврат средств

Оценка 5

25.06.2024 с моего дебетового счета была списана сумма в счет оплаты подписки в приложении, которым я не пользуюсь, а подписку отменял около трех месяцев назад. Само приложение... Читать полностью

27.06.2024

Быстрое решение проблема

Оценка 5

Очень благодарен банку, а именно поддержке , оставил заявление на возврат от покупки на маркетплейсе(оформлял заказ, его не привезли и не вернули средства). После ситуации написал... Читать полностью

27.06.2024