Очень медленное желание помочь

29.06.2024 05:07
1049
6
Оценка
1
Отзыв проверен
К сожалению, отношения с ныне называющим себя Т-Банком сложились так,что без негативного отзыва(ране в этом хорошо помогала синяя птичка(ныне Х)) решения проходили очень долго. Недавно столкнулся с мошенническими схемами и попросил операторов помочь. Мало того, что после обращения в течении часа нельзя было создать обращение на откат операции (по словам оператора, отвалился их сервис который в этом участвовал, но проблемы ли это клиента? думаю, что нет, ведь тебе это не компенсируют) , так еще и проблема с откатом операции решается...сюрприз-сюрприз, до 11 июля. А вы точно поможете, а не облегчите задачу мошеннику, который 10 раз сумму переведет? а вы точно задержали его возможность вывода средств? сомневаюсь в чем смысл держать у вас средства, если вы так медлительно действуете? тем более, что счет, куда и откуда переводили деньги У ВАС В БАНКЕ. это же упрощает задачу.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-02T01:08:28+03:00
Здравствуйте. Мы не отказывались помочь, сотрудники службы поддержки сразу зафиксировали информацию и передавали обращения. Из-за технических трудностей не удавалось сразу создать обращение, но на результат это не повлияло. Переводы вы совершили самостоятельно из авторизованной зоны. Мы не можем в одностороннем порядке оспаривать такие операции, т.к. считается, что они выполнены с вашего согласия. Рекомендуем обратиться в полицию для решения вопроса, мы будем сотрудничать со следствием.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,67
средняя оценка
15%
решено проблем
43 723
отзывов
43 542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Работа поддержки

Оценка 4

Была проблема по доставке карты. Обратился в поддержку 27.06.2024 в 14:00 получил ответ в 14:17 от сотрудника поддержки - Александра. Он извинился за доставленные неудобства... Читать полностью

29.06.2024

Благодарю сотрудника за помощь

Оценка 5

29.06.24г обратилась через приложение банка в чат. Мне в честь дня рождения на несколько дней активировали повышенный кэшбек на категорию "рестораны" но по факту пришел процент... Читать полностью

29.06.2024

Обратная саязь

Оценка 5

Многократно обращался в т банк за решением проблем, мало того, что отвечают оперативно, так и проблему решают мгновенно, ни один банк в сстране не работает так оперативно, одни... Читать полностью

29.06.2024

Образцовое решение вопросов

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику поддержки Т-Банка тарифа Премиум Александру (внутренний номер - 6***5) , это пример и образец работы для всех остальных поддержкам банков... Читать полностью

28.06.2024

Тиньков банк

Оценка 5

29 мая в 14:12 я обратилась в поддержку «Тинькофф», по причине снятия денег. Данил помог мне разобраться в ситуации, уточнил все подробности и подсказал сроки рассмотрения моего... Читать полностью

28.06.2024

Благодарю за оперативное решение моего вопроса

Оценка 5

Обратилась в чате Т-банка в поддержку по поводу начисления повышенного кэшбека за покупку, за определённый в акции товар в офлайн магазине. Отвечал мне сотрудник Максим, он... Читать полностью

28.06.2024

Консультант Ольга

Оценка 5

Обратилась в банк с вопросом о списании ОККО , мне помогли отменили подписку и ко всему этому сделали перевыпуск с моим дизайном БЕСПЛАТНО , ранее хочу отметить я платила за данный... Читать полностью

28.06.2024