13 июня увидела списание с карты в размере 4890 р якобы за какую-то подписку. Так как подписок на указанном сайте не было, в том числе каких либо разовых платежей, сразу написала в поддержку в приложении. В процессе общения с оператором узнала, что списание прошло с той карты, которой я никогда не пользовалась, по ней не было ни одной операции за все время её существования... и вот случилось первое незаконное списание. С оператором оставили обращение по операции и заблокировали карту, с которой было списание.
Честно говоря, абсолютно не верила в то, что деньги можно вернуть, но это случилось! Буквально через 2 дня деньги вернули на карту. (В поддержку самого сайта с которого произошло списание тоже писала, они возвращать деньги отказались).
Искренне благодарю Т-банк за такую работу и оперативность. На моей памяти (сама раньше работала в банке, хоть и другом) это первый случай, когда подобный вопрос был решен в пользу клиента, ещё и так быстро.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Вернули кешбек
Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк...
Кешбэк за рестораны
В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в...
Помощь с кешбеком
Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил...
Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка
Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить...
Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек
Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад. Пришлось оплачивать сбп...
Возврат списанных денежных средств
Спасибо, что вернули не понятно списанные деньги без использования карты. Какая-то подписка, которую я не оформляла и даже понятия не имею о ней. Люблю Т-Банк за то, что быстро...
Начисление кэшбека
Обрагенте было в онлайн-чате приложения , с целью разобраться в ситуации почему всесто повышенного кэша мне начислили обычный. После уточнения проблемы мне ответил Кирилл. Вопрос...