Хоум Кредит - хороший банк? Категорически нет. Напротив
Итак, вчера закончился вклад Максимальный на 91 день. Проценты были переведены на карту Польза. Решили с мужем закрыть этот вклад, соединить с деньгами на карте и открыть новый вклад на 6 месяцев.Тонкость в том, что. в связи с работой у нас обоих кнопочные телефоны (причем при выезде за границу, даже его муж выключает в Москве, возит - если что - и включает в Шереметьево/Внуково) , есть компьютер. думала. этого достаточно.
Итак, заходим на сайт банка. Написано, что старая Интернет-версия сайта отключена. Смотрим - ну, о переводе денег с карты Польза, ну, а об открытии вклада с неё - нет ничего. При этом указаны многие опции с припиской, что они в разработке. Ну, клиентам Сбера-Первого было дико увидеть такое (тем более, что и 30.03.2024 такое же было).
И вот: Вчера с 21-03 по 21-50 пытались дозвониться. жену переводили с номера на номер, причем бот перевел на оператора, потом оператор на бота и - наконец - Ирина. Ирина спросила - уточнила данные и номер мобильного (она звонила по городскому). Потом сказала- подождите минутку и - отключилась в 21-50. перезванивать она не стала (хотя мы минут 15 ждали её звонок по обоим телефонам).
Да, до этого мы через чат пытались общаться. Прорвались через бот на оператора - он прочитал вопрос и.. просто отключился.
Что, у них дефолт?
Соединились с сайтом в 0-03 сегодня. Все то же. В 0-10 бот (он написал раза 2, как подключиться через андроид и IOS) сдался и написал, что отключается. а оператор будет в течение 5 минут. 0-21, 0-25 ... и сейчас - ответа нет (не подключается оператор). Написали про Ваш сайт - обычно к нему относятся с уважением банки - нет ответа. И что делать? А если бы деньги срочно были бы нужны. Так что - смотри заголовок.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Хоум Банка
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка
Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко...
Доплатили проценты по вкладу
Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты...
Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту
Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому...
Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне
7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата...
Консультация по вкладу
08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день...