Хоум Кредит - хороший банк? Категорически нет. Напротив

30.06.2024 01:07
531
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Итак, вчера закончился вклад Максимальный на 91 день. Проценты были переведены на карту Польза. Решили с мужем закрыть этот вклад, соединить с деньгами на карте и открыть новый вклад на 6 месяцев.Тонкость в том, что. в связи с работой у нас обоих кнопочные телефоны (причем при выезде за границу, даже его муж выключает в Москве, возит - если что - и включает в Шереметьево/Внуково) , есть компьютер. думала. этого достаточно.

Итак, заходим на сайт банка. Написано, что старая Интернет-версия сайта отключена. Смотрим - ну, о переводе денег с карты Польза, ну, а об открытии вклада с неё - нет ничего. При этом указаны многие опции с припиской, что они в разработке. Ну, клиентам Сбера-Первого было дико увидеть такое (тем более, что и 30.03.2024 такое же было).

И вот: Вчера с 21-03 по 21-50 пытались дозвониться. жену переводили с номера на номер, причем бот перевел на оператора, потом оператор на бота и - наконец - Ирина. Ирина спросила - уточнила данные и номер мобильного (она звонила по городскому). Потом сказала- подождите минутку и - отключилась в 21-50. перезванивать она не стала (хотя мы минут 15 ждали её звонок по обоим телефонам).

Да, до этого мы через чат пытались общаться. Прорвались через бот на оператора - он прочитал вопрос и.. просто отключился.

Что, у них дефолт?

Соединились с сайтом в 0-03 сегодня. Все то же. В 0-10 бот (он написал раза 2, как подключиться через андроид и IOS) сдался и написал, что отключается. а оператор будет в течение 5 минут. 0-21, 0-25 ... и сейчас - ответа нет (не подключается оператор). Написали про Ваш сайт - обычно к нему относятся с уважением банки - нет ответа. И что делать? А если бы деньги срочно были бы нужны. Так что - смотри заголовок.

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-07-11T11:38:06+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Провели проверку диалога с сотрудником. В результате проверки выявлена некорректная работа сотрудника, информация о произошедшем будет направлена в отдельное подразделение для проработки и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства. Также мы провели детальную проверку в рамках ваших обращений в чат Банка. Мы приносим извинения за неудобства, вызванные длительным ожиданием ответа от оператора в чате. Когда в Банк поступает много обращений, наш Хоум-бот сразу оповещает вас о том, что время ожидания может быть увеличено. Касаемо личного кабинета на сайте хотим уточнить, что сейчас мы активно дорабатываем наше приложение и личный кабинет. Наша команда специалистов старается сделать их простыми, удобными и функциональными, основываясь на обратной связи наших клиентов. Поэтому нам очень жаль, что текущее изменение доставило вам столько неудобств. К сожалению, полный функционал старого личного кабинета доступен лишь в приложении нашего банка. Если у вас нет возможности скачать приложение, тогда для закрытия вклада мы рекомендуем обращаться в банковское отделение. Жаль, что данная ситуация омрачила ваше впечатление о нас. С уважением, эксперт Артем.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024