Перерасчет кэшбэка

30.06.2024 07:40
78
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день.

Совершил вчера покупку во вкусвилл через мобильное приложение Т-Банка, в 19:30. У меня выбран кэшбэк 10% за такие покупки. Но по итогу начислили 2%. Сегодня утром это увидел, и захотел сразу решить вопрос о пересчете кэшбэка.

Я написал в чат мобильного приложения сегодня, 30.06.24 в 8:11, и мне ответила Наталья. Она изучила мой вопрос и задала уточняющий вопрос про адрес магазина, в котором была совершена покупка. Я сразу же ответил, что покупку делал не офлайн, а онлайн, через приложение банка.

Прошло всего 2 минуты, и Наталья выполнила мою просьбу.

Она общалась исключительно вежливо и компетентно. У меня остались приятные впечатления от быстрого и четкого решения моего вопроса. Большое спасибо. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-06-30T13:50:40+03:00
Здравствуйте. Всегда стремимся помогать нашим клиентам быстро и эффективно. Рады, что решили вопрос с начислением кэшбэка. Будем продолжать в том же духе! Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, скриншоты, подтверждающие ситуацию (финансовую информацию и персональные данные замаскируйте). Скриншоты можно отправить администраторам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв или загрузить в комментарии с помощью хостингов: • pixsgallery.com • fastpic.ru • hostingkartinok.com • tnkscr.net Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,66
средняя оценка
15%
решено проблем
42 379
отзыва
42 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Образцовое решение вопросов

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику поддержки Т-Банка тарифа Премиум Александру (внутренний номер - 6***5) , это пример и образец работы для всех остальных поддержкам банков... Читать полностью

28.06.2024

Тиньков банк

Оценка 5

29 мая в 14:12 я обратилась в поддержку «Тинькофф», по причине снятия денег. Данил помог мне разобраться в ситуации, уточнил все подробности и подсказал сроки рассмотрения моего... Читать полностью

28.06.2024

Благодарю за оперативное решение моего вопроса

Оценка 5

Обратилась в чате Т-банка в поддержку по поводу начисления повышенного кэшбека за покупку, за определённый в акции товар в офлайн магазине. Отвечал мне сотрудник Максим, он... Читать полностью

28.06.2024

Консультант Ольга

Оценка 5

Обратилась в банк с вопросом о списании ОККО , мне помогли отменили подписку и ко всему этому сделали перевыпуск с моим дизайном БЕСПЛАТНО , ранее хочу отметить я платила за данный... Читать полностью

28.06.2024

Банкомат завис, а деньги моментально зачислили на карту

Оценка 5

Сегодня 28.06.2024 года мне срочно нужно было положить деньги на карту. Пошла в банкомат. Дохожу до шага внесения денег, открывается купюроприемник, я кладу купюры, крышка... Читать полностью

28.06.2024

Помогли решить проблему

Оценка 4

Отзыв:Приятно удивлен эффективностью решения проблемы с возвратом средств в Тинькофф Банке. Проблема была оперативно выявлена и профессионально улажена. Сотрудники банка проявили... Читать полностью

28.06.2024

Понравилось приложение

Оценка 5

Я написал в чат. У меня возникли вопросы о подключении дополнительной услуги по кэшбэку и мне опертивно ответили, помгли. Я попросил специалиста о помощи, поскольку мне волновал... Читать полностью

28.06.2024