Решили вопрос с кэшбэком.

30.06.2024 23:43
155
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Пользуюсь услугами Тинькофф банка так как хороший кэшбэк при оплате картой. 28 июня оплачивал услуги в ресторане, должен был прийти повышенный кэшбэк, а прошла как обычная покупка. Обратился в поддержку через приложение. Оператор Мария помогла решить вопрос быстро. А именно(ответ оператора):

"Когда вы оплачиваете покупку в магазине, терминал магазина присылает нам данные. По этим данным мы начисляем повышенный кэшбэк. Мы не начислили кэшбэк, потому что терминал магазина настроен не так, как нам сообщил магазин. Мы попросим магазин исправить настройки, чтобы в следующий раз мы правильно начислили вам кэшбэк.

Мы начисляем кэшбэк в зависимости от категории покупок. Ее сообщает магазин.

Мы ценим вас как клиента, поэтому скорректировали бонус на покупку. Выплата будет в ближайшую выписку.

В личном кабинете и приложении Т-Банка будет написан старый кэшбэк.

Он не изменится, потому что новый бонус начислим вручную."

Т-Банк
Т-Банк
2024-07-01T11:05:42+03:00
Приветствуем. Рады, что у вас сложилось положительное впечатление о нас! Мы ценим своих клиентов, поэтому стараемся идти навстречу и начислять бонусы, если есть такая возможность 💛 Для зачтения оценки отправьте, пожалуйста, скриншоты, которые подтверждают ситуацию из отзыва, прикрепив ссылку на него, на почту responses@banki.ru (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Также их можно прикрепить в комментариях. Модераторы могут связаться с вами для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,67
средняя оценка
15%
решено проблем
44 131
отзыв
43 963
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Обратная саязь

Оценка 5

Многократно обращался в т банк за решением проблем, мало того, что отвечают оперативно, так и проблему решают мгновенно, ни один банк в сстране не работает так оперативно, одни... Читать полностью

29.06.2024

Сотрудник поддержки быстро решил проблему

Оценка 5

Я обратилась в поддержку за двойное списание средств со стороны авито. Дважды произошло списание, 08.06 и 28.06 повторно списались средства. Сотрудник поддержки предложил связаться... Читать полностью

28.06.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратился в банк 28.06.2024г. в 05:39 через чат об изменении одной категории кэшбэка на июль месяц. Представитель Пата мгновенно решила этот вопрос. Т-Банк - Самый Лучший Банк из... Читать полностью

28.06.2024

Моментально решили проблему

Оценка 4

24.06.2024 г я столкнулась с проблемой. С моей карты платинум списалась сумма за покупку в интернет магазин, которую я не совершала. Я сразу же обратилась в поддер т-банка. В... Читать полностью

27.06.2024

Работа с обращениями по возврату

Оценка 5

Приобрела товар в м-не "Ф-ия" и оплатила кредитной картой, это оказалась импульсивная покупка не по размеру и было решено вернуть товар в день покупки. Обычно деньги у т-банка... Читать полностью

23.06.2024

Вопрос по начислению кэшбэк

Оценка 5

21.06.2924 оплатил обед в ресторане, кредитной картой,  В этом месяце был повышенный кэшбэк на эту категорию (10%). По каким-то причинам покупка прошла по обычному (1%) кэшбеку... Читать полностью

21.06.2024

Возврат средств

Оценка 5

У меня была покупка в детском мире по которой был осуществлен возврат. хоть магазин и отправил уведомление, но деньги долго не приходили. на мой вопрос магазину был ответ "мы... Читать полностью

21.06.2024