Служба поддержки на высоте!

01.07.2024 01:18
72
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Присоединюсь к хорошим отзывам о работе службы поддержки Озон-банка. Возник вопрос по расчетной дате начисления процентов по накопительному счету. С чат-ботом выяснить интересующий меня момент не получилось, и меня переключили на специалистов. Что, при этом, понравилось особенно сильно, так это то, что на специалистов переключили очень оперативно, буквально сразу после нажатия кнопки "Нет ответа на мой вопрос". Время от вопроса до ответа видно на скринах, и это минуты!

 Сравниваю я с другими банками картами которых пользуюсь, в частности, Альфа или Райф, в чатах которых, процесс переключения на оператора порой принимает довольно эпичные по напряжённости формы, когда бот по несколько кругов задаёт одни и те же вопросы, среди которых нет нужных, и упорно игнорирует запросы типа "Переключи на оператора" или "Нужен оператор", и в общем приходится сдерживаться, чтобы прямым текстом не обматерить этого бота и службу поддержки. Да и ответы, зачастую, приходится ждать довольно долго.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-01T09:08:40+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, а также приложите, пожалуйста, в комментариях скриншот диалога в чате или отправьте его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,54
средняя оценка
30%
решено проблем
7 739
отзыва
7 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Акция 10% кешбэк на покупки вне ОЗОН

Оценка 5

Я участвовала в данной акции с 28 мая 2024г. Из плюсов отмечу:  1) кешбэк в приложении отображается сразу после покупки, что очень удобно - сразу видно сколько денег сэкономлено... Читать полностью

29.06.2024

Отличная поддержка в чате Озон!

Оценка 5

27 июня в 21:34 я обратилась в чат мобильного приложения OZON с вопросами по дебетовой карте которую я получила не днях - какие у меня счета, можно ли закрыть виртуальный счёт... Читать полностью

28.06.2024

Лучшие условия накопительного счета и кэшбэк

Оценка 5

Обращался сегодня в банк, очень понравилось внятное понятное обслуживание техподдержки оператора. Все доступно объяснили, понял что на сегодняшний день самый простой способ... Читать полностью

28.06.2024

Общение в чате Озон Банка с поддержкой

Оценка 5

27 июня в 23 часа 11 минут я обратился в чат поддержки Озон Банка по поводу "исчезнувшей" подписки Озон Премиум после получения и активации карты банка. Оператор Анастасия быстро... Читать полностью

28.06.2024

Открытие максимального счёта в Ozon bank

Оценка 5

Добрый вечер, решил открыть накопительный счет в OZON банке, и пополнить его наличными с помощью физической карты Ozon банка через банкомат ВТБ. Я ее заказывал заранее, и мне она... Читать полностью

27.06.2024

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Большое спасибо озон поддержке , столкнулся с проблемой списание средст с незнакомого сайта , все подробно рассказали перевыпустили карту и в добавок смогли вернуть деньги которые... Читать полностью

27.06.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте, мне понравилось ваша консультация, всё вопросы решены по поводу кэшбека, спасибо вам за работу. Буду ещё обращаться по другим вопросам, мне очень нравится... Читать полностью

23.06.2024