Начислили кэшбек несмотря на ошибку Аптеки

01.07.2024 09:43
142
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я написал в чат поддержки 01.07.2024 10:46 по поводу того, что у меня на кредитной карте выбран повышенный кэшбек на аптеки, но пришёл обычный. Сначала в удобном формате со мной пообщался бот, чтобы выяснить на какую покупку я жалуюсь, а затем перевёл на оператора Екатерину. Екатерина сообщила, что терминал в аптеке настроен не верно и присылает данные некорректно. Поэтому банк сообщит магазину об ошибке и попросит внести изменения, а мне начилят упущенный кэшбек т.к. ценят как клиента.
Приятно, что поддержка всегда отвечает достаточно оперативно и отвечает на все возникающие вопросы.

Т-Банк
Т-Банк
2024-07-01T11:07:29+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Очень рады, что вы высоко оцениваете нашу работу. Будем продолжать в том же духе. Пришлите, пожалуйста, скриншоты, которые подтверждают ситуацию из отзыва, в комментарии (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,67
средняя оценка
15%
решено проблем
44 489
отзыва
44 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Обратная саязь

Оценка 5

Многократно обращался в т банк за решением проблем, мало того, что отвечают оперативно, так и проблему решают мгновенно, ни один банк в сстране не работает так оперативно, одни... Читать полностью

29.06.2024

Сотрудник поддержки быстро решил проблему

Оценка 5

Я обратилась в поддержку за двойное списание средств со стороны авито. Дважды произошло списание, 08.06 и 28.06 повторно списались средства. Сотрудник поддержки предложил связаться... Читать полностью

28.06.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратился в банк 28.06.2024г. в 05:39 через чат об изменении одной категории кэшбэка на июль месяц. Представитель Пата мгновенно решила этот вопрос. Т-Банк - Самый Лучший Банк из... Читать полностью

28.06.2024

Моментально решили проблему

Оценка 4

24.06.2024 г я столкнулась с проблемой. С моей карты платинум списалась сумма за покупку в интернет магазин, которую я не совершала. Я сразу же обратилась в поддер т-банка. В... Читать полностью

27.06.2024

Работа с обращениями по возврату

Оценка 5

Приобрела товар в м-не "Ф-ия" и оплатила кредитной картой, это оказалась импульсивная покупка не по размеру и было решено вернуть товар в день покупки. Обычно деньги у т-банка... Читать полностью

23.06.2024

Вопрос по начислению кэшбэк

Оценка 5

21.06.2924 оплатил обед в ресторане, кредитной картой,  В этом месяце был повышенный кэшбэк на эту категорию (10%). По каким-то причинам покупка прошла по обычному (1%) кэшбеку... Читать полностью

21.06.2024

Возврат средств

Оценка 5

У меня была покупка в детском мире по которой был осуществлен возврат. хоть магазин и отправил уведомление, но деньги долго не приходили. на мой вопрос магазину был ответ "мы... Читать полностью

21.06.2024