Шок в 2024 году

01.07.2024 10:43
509
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В 2024 году, когда у Сбера уже есть возможность платить улыбкой, у них не работают абсолютно все процессы связанные с обслуживанием Юр. Лиц, 

1) интернет банк, мало того что у них до сих пор нет возможности установить приложение для бизнеса на iOS в отделении банка и вообще ни где, так еще и интернет версия постоянно падает с непонятными ошибками "о которых они уже знают", то смс не придет, то перезагрузите страницу, ну просто бред. 

2) Заказал бизнес карту, срок изготовления 3 рабочих дня, через 4 дня заявление висит на рассмотрение, внятного ответа от менеджера нет, о менеджере далее, поддержка по телефону ожидание более 10 минут, в чате банка специалиста просто нет.
3) Менеджер банка отдельный фрукт, постоянно не на связи, кидает смс "я перезвоню" и забывает про меня, когда же диалог строится обещает уточнить и перезвонить, далее все сначала...

4) Единственный плюс только в работе с его непосредственной начальницей, она всегда отвечает и помогает решить вопросы, если бы не было и ее, то у меня бы вообще вся работа с банком встала

Прошу руководство СБЕРа отвечающее за продукт (для юр лиц) обратить внимание на эти важные для предпринимателя пункты, и взять в работу исправления в бизнес процессах, Спасибо.

Сбербанк
Сбербанк
2024-07-03T11:21:41+03:00
Добрый день! Я узнала, что коллеги помогли вам установить приложение и решить вопрос с бизнес картой. Для вашего удобства предоставлен новый клиентский менеджер. Информация о нем доступна в личном кабинете. С уважением, Мария Александрова Сбер
MrChair
2024-08-28T10:17:45+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 519
отзыва
16 655
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 4

СПССК Д*********, выражает огромную благодарность сотруднику Новоспасского отделения Сбербанка Лиле К-вой, за высокий профессионализм проявленный при решении нашей проблемы.15 июля... Читать полностью

01.08.2024

Открытие счёта

Оценка 5

Менеджер Мария Т-на и Зарина О-ва проявили себя высококвалифицированными специалистом , очень подробно рассказали про финансирование Сбербанка и страховые продукты , что сподвигло... Читать полностью

25.06.2024

С такими представителями Сбер уведет всех клиентов у Тинькофф

Оценка 5

Открывал расчетный счет в Сбере. Вынудило это сделать некомпетентность некоторых сотрудников Тинькофф. К сберу всегда относился очень скептически, было ощущение, что это банк для... Читать полностью

07.06.2024

Чеченское отделени 8643. Сектор обслуживания клиентов малого бизнес

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу специалистов Вашего отделения банка. Оперативно решили мою проблему с токеном, грамотно проконсультировали, относясь с... Читать полностью

28.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024