Шок в 2024 году
В 2024 году, когда у Сбера уже есть возможность платить улыбкой, у них не работают абсолютно все процессы связанные с обслуживанием Юр. Лиц,
1) интернет банк, мало того что у них до сих пор нет возможности установить приложение для бизнеса на iOS в отделении банка и вообще ни где, так еще и интернет версия постоянно падает с непонятными ошибками "о которых они уже знают", то смс не придет, то перезагрузите страницу, ну просто бред.
2) Заказал бизнес карту, срок изготовления 3 рабочих дня, через 4 дня заявление висит на рассмотрение, внятного ответа от менеджера нет, о менеджере далее, поддержка по телефону ожидание более 10 минут, в чате банка специалиста просто нет.
3) Менеджер банка отдельный фрукт, постоянно не на связи, кидает смс "я перезвоню" и забывает про меня, когда же диалог строится обещает уточнить и перезвонить, далее все сначала...
4) Единственный плюс только в работе с его непосредственной начальницей, она всегда отвечает и помогает решить вопросы, если бы не было и ее, то у меня бы вообще вся работа с банком встала
Прошу руководство СБЕРа отвечающее за продукт (для юр лиц) обратить внимание на эти важные для предпринимателя пункты, и взять в работу исправления в бизнес процессах, Спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва...
Благодарность сотруднику
СПССК Д*********, выражает огромную благодарность сотруднику Новоспасского отделения Сбербанка Лиле К-вой, за высокий профессионализм проявленный при решении нашей проблемы.15 июля...
Открытие счёта
Менеджер Мария Т-на и Зарина О-ва проявили себя высококвалифицированными специалистом , очень подробно рассказали про финансирование Сбербанка и страховые продукты , что сподвигло...
С такими представителями Сбер уведет всех клиентов у Тинькофф
Открывал расчетный счет в Сбере. Вынудило это сделать некомпетентность некоторых сотрудников Тинькофф. К сберу всегда относился очень скептически, было ощущение, что это банк для...
Чеченское отделени 8643. Сектор обслуживания клиентов малого бизнес
Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу специалистов Вашего отделения банка. Оперативно решили мою проблему с токеном, грамотно проконсультировали, относясь с...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...