Содержательный диалог

01.07.2024 13:20
1436
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня в смартфоне есть модуль NFC и я захотел для удобства и безопасности не носить с собой постоянно карту, а оплачивать покупки бесконтактным способом. О такой возможности и о способе воплотить это в жизнь я спросил оператора в чате ПСБ 29 мая. Андрей подтвердил мне возможность скачать приложение для проведения оплаты по NFC Mir Pay. И после добавления данных карты в приложении этого сервиса я смогу проводить покупки бесконтактным способом. Я посмотрел, что в установленном в моём смартфоне магазине приложений Mir Pay отсутствует и об этом сообщил оператору, а также спросил о возможной стоимости пользования сервисом оплаты и нужно ли в нём регистрироваться с внесением своих персональных данных и данных карты. Андрей ответил, что сервис бесплатен, требуется лишь наличие NFC и операционной системы Android не ниже версии 7.0. Он уточнил, что скачать приложение Mir Pay на данный момент я могу только в RuStore и AppGallery. Все транзакции с Mir Pay надёжно защищены: вместо моих данных и сведений о карте применяется номер виртуальной карты-токена, созданной с помощью сервиса Mir Pay. В случае потери платёжных данных их невозможно будет использовать для проведения операций. Также в целях безопасности при использовании Mir Pay я должен буду настроить автоматическую блокировку экрана с помощью PIN-кода, пароля, графического ключа или отпечатка пальца. В самом приложении ПСБ ничего дополнительно делать не нужно. Я спросил сразу ли активируется карта в Mir Pay и можно ли будет ей пользоваться. Оператор сообщил, что для оплаты через Mir Pay нужно разблокировать смартфон и поднести его задней панелью к терминалу. Оплата произойдёт мгновенно. Но иногда может потребоваться ввести пароль доступа к смартфону или отпечаток пальца. Я решил узнать не влияет ли оплата покупок бесконтактным способом на условия, действующие по моей карте и спросил - будет ли начисляться кэшбэк также, как при оплате картой. Андрей написал, что платежи будут проводиться, как по карте, соответственно кэшбэк будет начисляться без изменений, а значит и условия обслуживания не меняются. Также я задал вопрос о возможности снятия наличных денег в банкоматах ПСБ или других банков с помощью смартфона и Mir Pay. Оператор ответил, что я смогу проводить операции по чипу NFC через Mir Pay при наличии в банкомате соответствующего чипа, что должно быть отмечено специальной иконкой. Несмотря на то, что на смартфоне будет установлен пароль доступа, я спросил Андрея, что мне делать, если я потеряю смартфон и кто-нибудь захочет оплатить покупки. Он написал о возможности воспользоваться функцией "Удалённое управление Android", при условии, что она была заранее активирована на пропавшем устройстве. Благодаря ей я смогу определить местоположение телефона или планшета, затем дистанционно сменить пароль, заблокировать устройство и удалить с него все личные данные. Я спросил об обязательном наличии интернета для совершения бесконтактной оплаты. Андрей сообщил, что Mir Pay позволяет оплачивать покупки даже при отсутствии интернета. Я благодарю оператора Андрея за содержательный и полезный диалог.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-11T15:19:51+03:00
Благодарим за прикрепленные скриншоты.
ПСБ
ПСБ
2024-07-02T11:27:01+03:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за столь развернутый отзыв. Обязательно передадим Андрею Ваши слова благодарности.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,23
средняя оценка
24%
решено проблем
2 744
отзывов
2 654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Помощь с картой СВОй

Оценка 5

Обратился сегодня в онлайн-чат в приложение для получения информации о требуемых документах и какие оригиналы нужны для получения карты СВОй. 23.09.2024 в 16:05 по МСК обратился... Читать полностью

23.09.2024

Помогли опротестовать операцию в интернете

Оценка 5

17.08.24 у меня ночью списали в интернете 299 р и 1000 р. . Эти покупки я не совершал. Так как это произошло в субботу, то я очень переживал, что не могу обратиться в офис. Хорошо... Читать полностью

20.09.2024

Открытие счета в ПСБ

Оценка 5

Обратился в отделение Промсвязьбанка в г. Димитровграде, Гончарова, д.1 для уточнения условий по размещению средств. Сотрудник Б-ва Наталья проконсультировала по линейке вкладов и... Читать полностью

20.09.2024

Самый лучший банк!

Оценка 5

Обращалась в офис банка по адресу город Уфа проспект октября дом 10. Сотрудник Альбина К-ва очень вежливая, проконсультировала меня по вкладам чётко и ясно объяснила условия... Читать полностью

20.09.2024

Справка для работы

Оценка 5

На работе необходимо предоставлять справку о наличии счетов но я не разобралась в мобильном приложении как это сделать и обратилась в онлайн чат 13.09.2024 где пришлось не много... Читать полностью

13.09.2024

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Обратилась в офис ПСБ на Чернышевского 7 для получения дебетовой карты. Ведущий менеджер по работе с клиентами Анастасия была очень вежлива и учтива, сразу видно профессионализм... Читать полностью

11.09.2024

Консультация по смс-информированию

Оценка 5

На новом месте работы не стабильный интернет,я подумал может быть подключить смс информирование к карте так как ей периодически пользуется жена , и обратился в официальную группу... Читать полностью

11.09.2024