Спасибо банку за решение проблемы

02.07.2024 08:59
89
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
  • 28 июня по моей кредитной карте было списание денежных средств за покупку в сбермаркете,которую я не совершала.Позвонила на горячую линию своего банка,где специалист сразу заблокировала покупки в интернете, (карта мне нужна была на выходные дни ,полная блокировка не подходила)помогла составить обращение на возврат денежных средств. 1 июля ,я подала заявление на перевыпуск карты,2 июля новая карта уже у меня и МНЕ ВЕРНУЛИ денежные средства!!!Это очень приятно, что Т-Банк так относится к клиентам,спасибо им за это огромное!В свое время перешла к ним с Сбера именно из за службы поддержки и не разу не пожалела.Всем рекомендую этот банк,действительно думает о своих клиентах.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-02T13:10:31+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим опытом! Рады были помочь с возвратом денег и перевыпуском карты 💛 Прикрепите еще, пожалуйста, в комментарии скриншоты, которые подтверждают ситуацию из вашего отзыва (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Также их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,67
средняя оценка
15%
решено проблем
43 266
отзыва
43 091
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Обратная саязь

Оценка 5

Многократно обращался в т банк за решением проблем, мало того, что отвечают оперативно, так и проблему решают мгновенно, ни один банк в сстране не работает так оперативно, одни... Читать полностью

29.06.2024

Сотрудник поддержки быстро решил проблему

Оценка 5

Я обратилась в поддержку за двойное списание средств со стороны авито. Дважды произошло списание, 08.06 и 28.06 повторно списались средства. Сотрудник поддержки предложил связаться... Читать полностью

28.06.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратился в банк 28.06.2024г. в 05:39 через чат об изменении одной категории кэшбэка на июль месяц. Представитель Пата мгновенно решила этот вопрос. Т-Банк - Самый Лучший Банк из... Читать полностью

28.06.2024

Моментально решили проблему

Оценка 4

24.06.2024 г я столкнулась с проблемой. С моей карты платинум списалась сумма за покупку в интернет магазин, которую я не совершала. Я сразу же обратилась в поддер т-банка. В... Читать полностью

27.06.2024

Работа с обращениями по возврату

Оценка 5

Приобрела товар в м-не "Ф-ия" и оплатила кредитной картой, это оказалась импульсивная покупка не по размеру и было решено вернуть товар в день покупки. Обычно деньги у т-банка... Читать полностью

23.06.2024

Моментальное решение

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2012года, и с этого года использую подписку премиум. 20.06.24г. В 23.34 Обратился в техподдержку с вопросом о неначислении бонуса за друга,который оформил... Читать полностью

21.06.2024

Проблема с мошенниками

Оценка 5

Неожиданно начались списания на цифровые услуги wink и иви, после обнаружения обратился на горячую линию. Очень быстро решилась проблема возврата денег, не ожидал что в такие... Читать полностью

20.06.2024