Положительный опыт

02.07.2024 11:20
58
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

8 июня в 1:00 я увидела, что за подписку Яндекс Плюс списались деньги. Мне было обидно из-за потерянных денег. Подпиской я не пользовалась и забыла про продление. Я связалась с поддержкой Т-Банка в приложении. Операторы Артём и Евгений быстро ответили на заявку.
К моему удивлению, оператор ответил почти мгновенно и был очень вежлив и профессионален. Он внимательно выслушал мою ситуацию и попросил предоставить детали платежа.
После того, как я отправила ему информацию, он сказал, что проверит это и свяжется со мной в ближайшее время. Я немного волновалась, что придется долго ждать, но в 10 минут оператор уже снова вышел на связь.
Деньги пришли на следующий день. Оператор чата не только быстро решил мою проблему, но и полностью развеял мои волнения. Он был дружелюбным, понимающим и заботливым.
Впечатление от общения со службой поддержки Т-Банка осталось самое положительное. Я высоко ценю профессионализм, скорость и внимание к клиентам, продемонстрированные оператором.

Т-Банк
Т-Банк
2024-07-02T14:50:02+03:00
Приветствуем. В любой ситуации мы стараемся решить вопрос оперативно и в пользу клиента. Здорово, что вы знаете об этом на собственном опыте и поделились вашими впечатлениями :) Благодарим за это, а также за высокую оценку! Нам очень приятно. Пожалуйста, направьте скриншоты (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные), подтверждающие описанную вами ситуацию, на почту responses@banki.ru, в теме письма укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его. Возможно, вам позвонят для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,67
средняя оценка
15%
решено проблем
43 266
отзыва
43 091
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Работа поддержки

Оценка 4

Была проблема по доставке карты. Обратился в поддержку 27.06.2024 в 14:00 получил ответ в 14:17 от сотрудника поддержки - Александра. Он извинился за доставленные неудобства... Читать полностью

29.06.2024

Благодарю сотрудника за помощь

Оценка 5

29.06.24г обратилась через приложение банка в чат. Мне в честь дня рождения на несколько дней активировали повышенный кэшбек на категорию "рестораны" но по факту пришел процент... Читать полностью

29.06.2024

Обратная саязь

Оценка 5

Многократно обращался в т банк за решением проблем, мало того, что отвечают оперативно, так и проблему решают мгновенно, ни один банк в сстране не работает так оперативно, одни... Читать полностью

29.06.2024

Образцовое решение вопросов

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику поддержки Т-Банка тарифа Премиум Александру (внутренний номер - 6***5) , это пример и образец работы для всех остальных поддержкам банков... Читать полностью

28.06.2024

Тиньков банк

Оценка 5

29 мая в 14:12 я обратилась в поддержку «Тинькофф», по причине снятия денег. Данил помог мне разобраться в ситуации, уточнил все подробности и подсказал сроки рассмотрения моего... Читать полностью

28.06.2024

Благодарю за оперативное решение моего вопроса

Оценка 5

Обратилась в чате Т-банка в поддержку по поводу начисления повышенного кэшбека за покупку, за определённый в акции товар в офлайн магазине. Отвечал мне сотрудник Максим, он... Читать полностью

28.06.2024

Консультант Ольга

Оценка 5

Обратилась в банк с вопросом о списании ОККО , мне помогли отменили подписку и ко всему этому сделали перевыпуск с моим дизайном БЕСПЛАТНО , ранее хочу отметить я платила за данный... Читать полностью

28.06.2024