Пользуюсь услугами банка с 2017 года.
Благодаря Т-Банку познакомился с кэшбэком и стимулирующими акциями (в которых с удовольствием участвую).
Использую дебетовую и кредитную карты, не разу не платил за их обслуживание (карты либо без обслуживания по акции либо выполняю условия банка).
Отдельно отмечу возможность переводить деньги до 50 т.р. с кредитной карты без комиссии раз в месяц (например у Вас есть где-то кэшбэк и хотите быстро что-то купить по другой карте). Это пока единственный известный мне банк, где не нужно для этого идти в банкомат с кредиткой.
Пользуюсь вкладами, инвесткопилкой (в приложении всегда быстро и легко все открывается, есть вся необходимая информация).
Поддержка банка очень хорошая, отвечают в приложении быстро, часто идут на уступки, например меняют категорию кэшбэка на операции (когда кафе/ресторан например зарегистрировалось как фастфуд, а я думал оплачивая, что это же ресторан и имел соответствующую категорию кэшбэка, или когда забыл отключить страховку на кредитной карте, уже прошла первая оплата, вспомнил, написал в поддержку и не только отключили но и вернули этот платеж).
Приложение постоянно развивается, внутри доступны все популярные сегодня сервисы, заправка в приложении, покупка товаров, заказ еды, билеты в кино-театр и многое другое.
Банк имеет несколько групп в телеграмм с полезной информацией или рассылает её на почту (например мне нравится смотреть обзоры новых законов ежемесячно).
Впечатления от использования услуг банка только положительные, рекомендую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Работа поддержки
Была проблема по доставке карты. Обратился в поддержку 27.06.2024 в 14:00 получил ответ в 14:17 от сотрудника поддержки - Александра. Он извинился за доставленные неудобства...
Благодарю сотрудника за помощь
29.06.24г обратилась через приложение банка в чат. Мне в честь дня рождения на несколько дней активировали повышенный кэшбек на категорию "рестораны" но по факту пришел процент...
Обратная саязь
Многократно обращался в т банк за решением проблем, мало того, что отвечают оперативно, так и проблему решают мгновенно, ни один банк в сстране не работает так оперативно, одни...
Образцовое решение вопросов
Хочу выразить благодарность сотруднику поддержки Т-Банка тарифа Премиум Александру (внутренний номер - 6***5) , это пример и образец работы для всех остальных поддержкам банков...
Тиньков банк
29 мая в 14:12 я обратилась в поддержку «Тинькофф», по причине снятия денег. Данил помог мне разобраться в ситуации, уточнил все подробности и подсказал сроки рассмотрения моего...
Благодарю за оперативное решение моего вопроса
Обратилась в чате Т-банка в поддержку по поводу начисления повышенного кэшбека за покупку, за определённый в акции товар в офлайн магазине. Отвечал мне сотрудник Максим, он...
Консультант Ольга
Обратилась в банк с вопросом о списании ОККО , мне помогли отменили подписку и ко всему этому сделали перевыпуск с моим дизайном БЕСПЛАТНО , ранее хочу отметить я платила за данный...