Очень быстрое решение проблем

02.07.2024 18:59
244
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Случилась неприятная ситуация, оплатил билеты на концерт дебетовой от Т-Банка, но за день до начала концерт отменили. Я написал в онлайн поддержку Т-Банка. Вместе с сотрудником мы дисстанционно составили обращение, решение которого должно было быть в течении 10 дней, но сотрудники банка перечислили мне полную сумму уже через пару дней после составления обращения, чему я был удивлен, ибо сайт на котором я покупал билеты еще не дал обратную связь сотрудникам банка. Т-Банк явно ценит своих клиентов и делает все, чтобы было комфортно пользоваться их услугами. 

Сотрудники 10/10

Решение проблем 10/10

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-20T02:27:20+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншот к отзыву. Письма получили, оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-03T09:50:16+03:00
Добрый день. Ваши доверие и благодарность очень важны для нас. Мы будем и дальше предоставлять вам качественное обслуживание и удовлетворять все ваши финансовые потребности. Спасибо, что уделили время и оставили положительный отзыв! Пожалуйста, направьте скриншоты (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные), подтверждающие описанную вами ситуацию, на почту responses@banki.ru, в теме письма укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его. Возможно, вам позвонят для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 190
отзыва
64 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024

Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад.  Пришлось оплачивать сбп... Читать полностью

21.09.2024

Возврат списанных денежных средств

Оценка 5

Спасибо, что вернули не понятно списанные деньги без использования карты. Какая-то подписка, которую я не оформляла и даже понятия не имею о ней. Люблю Т-Банк за то, что быстро... Читать полностью

21.09.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

Обрагенте было в онлайн-чате приложения , с целью разобраться в ситуации почему всесто повышенного кэша мне начислили обычный. После уточнения проблемы мне ответил Кирилл. Вопрос... Читать полностью

21.09.2024