Помощь в опротестовании операции с детской карты ребенка

02.07.2024 22:37
243
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

У ребенка 12 лет с детской карты были списаны средства по неведомой подписке "Game sport" 4 раза списали разные суммы на общую сумму 630₽. Я обратился в поддержку через мобильное приложение (в чат Т-банка) 26.06.2024. Написал про несанкционированное списание, ко мне подключилась Маргарита, вникла в мою проблему и временно заблокировала карту и предупредила, что через минуту мне позвонит из поддержки специалист. Так и случилось, позвонил специалист Григорий, сформировал запрос на опротестование операций, перевыпустил новую карту и заблокировал старую. Уже 01.07.2024 ребенку на новую карту зачислили опротестованные операции в полном объеме, хотя специалист по телефону предупредил, что вопрос про возврат может решаться до месяца. Спасибо сотрудникам банка за быстрое решение несанкционированного списания. В Т-банке работают настоящие профессионалы своего дела!

Т-Банк
Т-Банк
2024-07-03T11:36:39+03:00
Приветствуем. Рады, что команда оперативно и эффективно решила вопрос со списанием. Благополучный результат — наш приоритет. Спасибо за выбор и доверие! Будем и дальше приносить приятные эмоции 💛 Пожалуйста, направьте скриншоты (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные), подтверждающие описанную вами ситуацию, на почту responses@banki.ru, в теме письма укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его. Возможно, вам позвонят для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,67
средняя оценка
15%
решено проблем
44 131
отзыв
43 963
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Работа поддержки

Оценка 4

Была проблема по доставке карты. Обратился в поддержку 27.06.2024 в 14:00 получил ответ в 14:17 от сотрудника поддержки - Александра. Он извинился за доставленные неудобства... Читать полностью

29.06.2024

Благодарю сотрудника за помощь

Оценка 5

29.06.24г обратилась через приложение банка в чат. Мне в честь дня рождения на несколько дней активировали повышенный кэшбек на категорию "рестораны" но по факту пришел процент... Читать полностью

29.06.2024

Обратная саязь

Оценка 5

Многократно обращался в т банк за решением проблем, мало того, что отвечают оперативно, так и проблему решают мгновенно, ни один банк в сстране не работает так оперативно, одни... Читать полностью

29.06.2024

Образцовое решение вопросов

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику поддержки Т-Банка тарифа Премиум Александру (внутренний номер - 6***5) , это пример и образец работы для всех остальных поддержкам банков... Читать полностью

28.06.2024

Тиньков банк

Оценка 5

29 мая в 14:12 я обратилась в поддержку «Тинькофф», по причине снятия денег. Данил помог мне разобраться в ситуации, уточнил все подробности и подсказал сроки рассмотрения моего... Читать полностью

28.06.2024

Благодарю за оперативное решение моего вопроса

Оценка 5

Обратилась в чате Т-банка в поддержку по поводу начисления повышенного кэшбека за покупку, за определённый в акции товар в офлайн магазине. Отвечал мне сотрудник Максим, он... Читать полностью

28.06.2024

Консультант Ольга

Оценка 5

Обратилась в банк с вопросом о списании ОККО , мне помогли отменили подписку и ко всему этому сделали перевыпуск с моим дизайном БЕСПЛАТНО , ранее хочу отметить я платила за данный... Читать полностью

28.06.2024