Обманывают людей на 2500 рублей! Не советую этот банк никому

03.07.2024 10:56
623
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я захотел подключить пакет "Премиум", провел операцию по карте, потом спросил у оператора в чате, подходит ли эта операция для учета трат для бесплатного премиума. Она ответила что подходит.

На следующий месяц, когда у меня прошел пробный период, другой опертор говорит что такие операции не подходят, и если я захочу отключить пакет, с меня удержат 2500 рублей!

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-07-08T17:04:56+03:00
Добрый день! Если отключите пакет услуг в июле — мы вернем комиссию 2 500 рублей. 5 июня сотрудник в чате неправильно рассказал вам про покупку — оплату финансовых услуг не учитываем в траты по пакету. 1 июля другой специалист дал верную консультацию. Простите, что неправильно проконсультировали вас. Мы проработали ошибку с сотрудником. Если вы решите оставить пакет услуг, то для бесплатного обслуживания нужно выполнять любое из двух условий: — Баланс от 1 500 000 рублей на конец месяца — Покупки по всем картам в банке от 150 000 рублей в месяц Подробнее в тарифах: raif.ru/oovcC3A Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 120
отзыва
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023