Кэшбэк

03.07.2024 11:10
171
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
  • Я обратилась в чат службы поддержки с вопросом о некорректном начислении кэшбека в категории животные,зоомагазины,кэшбэк начислился как за обычные покупки, а это 1% вместо 10%! Заметила ошибку и написала в чат специалисту, очень быстро проверили начисление кэшбэка! Исправили ситуацию! Огромная благодарность сотрудникам банка за качественный сервис! Очень приятно иметь дело с профессионалами Т-Банка!

Т-Банк
Т-Банк
2024-07-03T14:54:35+03:00
Приветствуем. Мы всегда стараемся оперативно и качественно отвечать на вопросы, которые могут возникнуть в процессе обслуживания. Очень рады, что вы это заметили и вам понравилась работа нашей команды поддержки :) Будем продолжать в том же духе и приносить приятные эмоции! Пожалуйста, поделитесь скриншотами с модераторами (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Вы можете воспользоваться хостингами изображений, такими как pixsgallery.com, fastpic.ru, hostingkartinok.com, tnkscr.net, или отправить файлы на адрес responses@banki.ru. Так модераторы смогут засчитать вашу оценку. Возможно, вам позвонят для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,67
средняя оценка
15%
решено проблем
44 489
отзыва
44 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Обратная саязь

Оценка 5

Многократно обращался в т банк за решением проблем, мало того, что отвечают оперативно, так и проблему решают мгновенно, ни один банк в сстране не работает так оперативно, одни... Читать полностью

29.06.2024

Сотрудник поддержки быстро решил проблему

Оценка 5

Я обратилась в поддержку за двойное списание средств со стороны авито. Дважды произошло списание, 08.06 и 28.06 повторно списались средства. Сотрудник поддержки предложил связаться... Читать полностью

28.06.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратился в банк 28.06.2024г. в 05:39 через чат об изменении одной категории кэшбэка на июль месяц. Представитель Пата мгновенно решила этот вопрос. Т-Банк - Самый Лучший Банк из... Читать полностью

28.06.2024

Моментально решили проблему

Оценка 4

24.06.2024 г я столкнулась с проблемой. С моей карты платинум списалась сумма за покупку в интернет магазин, которую я не совершала. Я сразу же обратилась в поддер т-банка. В... Читать полностью

27.06.2024

Работа с обращениями по возврату

Оценка 5

Приобрела товар в м-не "Ф-ия" и оплатила кредитной картой, это оказалась импульсивная покупка не по размеру и было решено вернуть товар в день покупки. Обычно деньги у т-банка... Читать полностью

23.06.2024

Вопрос по начислению кэшбэк

Оценка 5

21.06.2924 оплатил обед в ресторане, кредитной картой,  В этом месяце был повышенный кэшбэк на эту категорию (10%). По каким-то причинам покупка прошла по обычному (1%) кэшбеку... Читать полностью

21.06.2024

Возврат средств

Оценка 5

У меня была покупка в детском мире по которой был осуществлен возврат. хоть магазин и отправил уведомление, но деньги долго не приходили. на мой вопрос магазину был ответ "мы... Читать полностью

21.06.2024