Трудности с отключением платных уведомлений

03.07.2024 16:49
1668
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мое знакомство с Газпромбанком началось с заполнения заявки на дебетовую карту на сайте. Ничего не предвещало проблем, и я пришел в отделение за своей дебетовкой 4 июня. Там я узнал, что вместе с карточкой на меня оформляют 2 платные услуги: Газпромбанк Привелегии Стандарт и уведомления. Мне не нужны эти услуги. Я попросил сотрудницу банка сделать мне карточку без них, но меня заверили, что я смогу отключить их через интернет-банк сразу после оформления карты. Подписав документы, я забрал свою дебетовку.

Газпромбанк Привелегии отключились через интерфейс интернет-банка без особых сложностей, но при попытке зайти в настройки уведомлений вылезла ошибка "Смена тарифа временно недоступна" с рекомендацией "Попробуйте еще раз позже". Через несколько дней проблема не ушла. Я подождал больше недели и попытался отключить уведомления в третий раз, но увидел всю ту же ошибку.

21 июня я пришел в отделение, где получал карту, и пожаловался банковскому работнику на трудности с отключением платных уведомлений. Он быстро куда-то позвонил, что-то сделал на компьютере и попросил еще раз попробовать отключить уведомления. На этот раз все получилось. Я поблагодарил банковского работника и спросил, как обозначить его для отзыва на banki.ru. Он представился Ш-ом Антоном М. и протянул визитку.

Спасибо Вам, Антон М-ич, за помощь. Только благодаря Вам я смог отключить платные уведомления.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-04T16:59:57+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что оперативно не удалось воспользоваться сервисом, без посещения отделения. Уточните, пожалуйста, в комментариях дополнительную информацию. Сколько времени длилось обслуживание? Эта информация будет полезна администраторам портала для зачета оценки. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,97
средняя оценка
27%
решено проблем
8 883
отзывов
8 418
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Лучший сотрудник банка, которого я встречала!

Оценка 5

Было просто удивительно встретить в "обычном" маленьком подразделении банка, такого квалифицированного и грамотного , а главное пользуясь модным определением... Читать полностью

20.07.2024

В чате помогли мне узнать про подключенные услуги и рассказали, как их отключить

Оценка 5

6 июня 2024 года я написала в онлайн-чат в мобильном приложении Газпромбанка. Сначала мне ответил чат-бот. Я писала с тем, чтобы узнать, какие платные услуги и подписки сейчас у... Читать полностью

15.07.2024

Быстро решили вопрос в чате банка

Оценка 5

Необходимо было посетить офис банка,но по приходу бывают иногда очереди,а ждать не хочется и я обратилась в онлайн чат банка с вопросом,можно ли записаться в офис, через МП банка... Читать полностью

12.07.2024

Оформил карту по блогерской ссылке

Оценка 5

Оформил карту по блогерской ссылке, где говорилось о том, что после покупок на более чем 1000 рублей, в смс должен прийти промокод озон на 1000 баллов. Никакого промокода я не... Читать полностью

08.07.2024

Быстро решили вопрос в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость в выпуске карты Union Pay,в МП банка отображается,что карта стоит 5000 руб и можно в дальнейшем возместить кэшбэком,но сколько дальнейшее обслуживание не... Читать полностью

06.07.2024

Положительное решение по обращению

Оценка 5

Я обратилась в Газпромбанк после случая, когда при внесении денежных средств в банкомат стороннего банка, который являлся партером, мои деньги не были зачислены мне на карту, по... Читать полностью

04.07.2024

Оформи карту, потрать 1к. и получи 1к. кэшбэка, НО ЕСТЬ НЮАНСЫ!

Оценка 4

Расскажу об участии в акции от Газпромбанка, необходимо было открыть карту, сделать покупку по ней на 1к. и получить кэшбэк на 1к., но не все так просто. Все условия были выполнены... Читать полностью

04.07.2024