Трудности с отключением платных уведомлений
Мое знакомство с Газпромбанком началось с заполнения заявки на дебетовую карту на сайте. Ничего не предвещало проблем, и я пришел в отделение за своей дебетовкой 4 июня. Там я узнал, что вместе с карточкой на меня оформляют 2 платные услуги: Газпромбанк Привелегии Стандарт и уведомления. Мне не нужны эти услуги. Я попросил сотрудницу банка сделать мне карточку без них, но меня заверили, что я смогу отключить их через интернет-банк сразу после оформления карты. Подписав документы, я забрал свою дебетовку.
Газпромбанк Привелегии отключились через интерфейс интернет-банка без особых сложностей, но при попытке зайти в настройки уведомлений вылезла ошибка "Смена тарифа временно недоступна" с рекомендацией "Попробуйте еще раз позже". Через несколько дней проблема не ушла. Я подождал больше недели и попытался отключить уведомления в третий раз, но увидел всю ту же ошибку.
21 июня я пришел в отделение, где получал карту, и пожаловался банковскому работнику на трудности с отключением платных уведомлений. Он быстро куда-то позвонил, что-то сделал на компьютере и попросил еще раз попробовать отключить уведомления. На этот раз все получилось. Я поблагодарил банковского работника и спросил, как обозначить его для отзыва на banki.ru. Он представился Ш-ом Антоном М. и протянул визитку.
Спасибо Вам, Антон М-ич, за помощь. Только благодаря Вам я смог отключить платные уведомления.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог квартирыГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиОтзывы о продуктах Газпромбанка
Лучший сотрудник банка, которого я встречала!
Было просто удивительно встретить в "обычном" маленьком подразделении банка, такого квалифицированного и грамотного , а главное пользуясь модным определением...
В чате помогли мне узнать про подключенные услуги и рассказали, как их отключить
6 июня 2024 года я написала в онлайн-чат в мобильном приложении Газпромбанка. Сначала мне ответил чат-бот. Я писала с тем, чтобы узнать, какие платные услуги и подписки сейчас у...
Быстро решили вопрос в чате банка
Необходимо было посетить офис банка,но по приходу бывают иногда очереди,а ждать не хочется и я обратилась в онлайн чат банка с вопросом,можно ли записаться в офис, через МП банка...
Оформил карту по блогерской ссылке
Оформил карту по блогерской ссылке, где говорилось о том, что после покупок на более чем 1000 рублей, в смс должен прийти промокод озон на 1000 баллов. Никакого промокода я не...
Быстро решили вопрос в официальном сообществе
Возникла необходимость в выпуске карты Union Pay,в МП банка отображается,что карта стоит 5000 руб и можно в дальнейшем возместить кэшбэком,но сколько дальнейшее обслуживание не...
Положительное решение по обращению
Я обратилась в Газпромбанк после случая, когда при внесении денежных средств в банкомат стороннего банка, который являлся партером, мои деньги не были зачислены мне на карту, по...
Оформи карту, потрать 1к. и получи 1к. кэшбэка, НО ЕСТЬ НЮАНСЫ!
Расскажу об участии в акции от Газпромбанка, необходимо было открыть карту, сделать покупку по ней на 1к. и получить кэшбэк на 1к., но не все так просто. Все условия были выполнены...