Быстрое решение вопроса.

04.07.2024 10:04
101
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

4 июля в 10.53 я позвонила в поддержку в Т-Банк, так как у меня при покупке продуктов в магазине "Верный" сняли два раза оплату. Сотрудник при обращение быдло очень вежлив, составил обращение, сказал что в течение двух недель будет решаться вопрос, но я была приятно удивлена что через минут 20 мой вопрос решили и вернули мне деньги пл моему обращению. Который раз уже удивляюсь что Т-банк всегда на стороне клиента, так же были иные ситуации связаны с кэшом. По моему сравнению Т-банк всегда на стороне клиента. Стараюсь всегда пользоваться и расплачиваться только этим банком, много преимуществ. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-07-04T12:25:47+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились своим опытом! Мы всегда стараемся быть на вашей стороне и решать разные ситуации в пользу клиентов. Рады были помочь с возвратом денег 💛 Прикрепите еще, пожалуйста, в комментарии скриншоты, которые подтверждают ситуацию из вашего отзыва (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Также их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,67
средняя оценка
15%
решено проблем
44 489
отзыва
44 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Обратная саязь

Оценка 5

Многократно обращался в т банк за решением проблем, мало того, что отвечают оперативно, так и проблему решают мгновенно, ни один банк в сстране не работает так оперативно, одни... Читать полностью

29.06.2024

Сотрудник поддержки быстро решил проблему

Оценка 5

Я обратилась в поддержку за двойное списание средств со стороны авито. Дважды произошло списание, 08.06 и 28.06 повторно списались средства. Сотрудник поддержки предложил связаться... Читать полностью

28.06.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратился в банк 28.06.2024г. в 05:39 через чат об изменении одной категории кэшбэка на июль месяц. Представитель Пата мгновенно решила этот вопрос. Т-Банк - Самый Лучший Банк из... Читать полностью

28.06.2024

Моментально решили проблему

Оценка 4

24.06.2024 г я столкнулась с проблемой. С моей карты платинум списалась сумма за покупку в интернет магазин, которую я не совершала. Я сразу же обратилась в поддер т-банка. В... Читать полностью

27.06.2024

Работа с обращениями по возврату

Оценка 5

Приобрела товар в м-не "Ф-ия" и оплатила кредитной картой, это оказалась импульсивная покупка не по размеру и было решено вернуть товар в день покупки. Обычно деньги у т-банка... Читать полностью

23.06.2024

Вопрос по начислению кэшбэк

Оценка 5

21.06.2924 оплатил обед в ресторане, кредитной картой,  В этом месяце был повышенный кэшбэк на эту категорию (10%). По каким-то причинам покупка прошла по обычному (1%) кэшбеку... Читать полностью

21.06.2024

Возврат средств

Оценка 5

У меня была покупка в детском мире по которой был осуществлен возврат. хоть магазин и отправил уведомление, но деньги долго не приходили. на мой вопрос магазину был ответ "мы... Читать полностью

21.06.2024