4 июля при оплате услуг в стоматологической клинике возникла проблема с оплатой. Клиника является партнёром карты Халва. При попытке оплаты услуг заемными средствами оплата не проходила. Я обратился в он лайн чат. Специалист банка разобралась в проблеме и установила, что причиной стали технические работы. К сожалению, никаких уведомлений об этом от банка не было, но возникла неприятная ситуация. Вместе с тем, специалист обозначила чёткие сроки работ и принесла извенения за неудобства. В результате я получил оперативный ответ и возможность оплатить услуги врача позже, как только сервис снова станет доступным.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто ВыгодныйСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Из рук в руки ВыгодныйСовкомбанк
Под залог недвижимости (Выгодный)Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Прайм ХитОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Польза Халвы
17 июля 2024 примерно в 14.30 я обратился на горячую линию,ответил оператор Никита. Меня интересовал вопрос про кэшбэк по карте Халва за оплату коммунальных услуг, а также...
Дополнительная рассрочка на покупку
Забыл, что промокод на дополнительную рассрочку нужно активировать до покупки и он действует только на покупку, которая оплачена заемными деньгами. Я же совершил покупку до...
Благодарность
12.07.2024 года в приложении в истории операций я увидела, что с моей карты прошла оплата комиссии за услуги на 299 рублей. Похоже, что это было за подписку "Халва Десятка", о...
Помощь в компенсации годовой подписки
Здравствуйте! Хотел бы поблагодарить сотрудника Совкомбанка Б-ва Артёма за помощь в решении моего вопроса о компенсации годовой стоимости подписки Халва.Десятка. Общение...
Условия по стикеру
9 июля в 20:55 обращалась в чат за помощью, интересовалась условиями по стикеру. Вот что я узнала из ответов оператора Елизаветы Ал-вой. При первичном получении стикера комиссия...
Возврат комиссии
Я обратилась в отделение Совкомбанка г.Москвы на м. Новопеределкино 12.07.2024 в 13:40. Оператор К-ва Светлана мне закрыла стикер за ненадобностью и по причине НЕуведомления МЕНЯ...
Пошли на встречу
Хочу сказать спасибо, за отзывчивость и понимание ситуации. У меня был пропокод на 1000, чтобы активировать надо было потратить всего от 100р у партнёра. Но тк я живу в селе у нас...