Долго не пользовался банком Хоум кредит, он уже успел стать Хоум банк и постепенно уходит в совок. Категории ежемесячно выбирал, там был один набор "кино,вино, домино" На июль выпала категория онлайн шопинг и так совпало, что нужно было сделать крупную покупку на озоне. Смутно помнил, что лимит кэшбэка был 3000 в месяц, но решил проверить и правильно сделал. Лимит в категории стал 1000, но можно подключить загадочную подписку Хоум плюс и увеличить лимит до нобходимых 3000.
В чате приложения и на форуме спрашивал про порядок действий для получения повышенного лимита и в чате мне ответили(кстати через 12 часов после "перевода на оператора")
"Вам нужно подключить подписку и только после этого совершать покупки, это необходимо для того чтобы не было лимита на кэшбек."
а также
"Информацию уточнила. Лимит после подключения услуги будет увеличен на весь месяц, покупку можно сделать в любое время."
и
"Подписку можно активировать в любое время, если на момент подключения подписки у Вас выбраны категории, то вам по вашей покупки кэшбек будет начислен по данной категории( но лимиты для начисления уже будут использоваться при подключении подписки повышенные)"
после чего я подключил подписку и сделал покупку с расчетом на действующую подписку и повышенный лимит кэшбэка в катеогрии.
В ожидании начисления баллов появилась сумма в 1000, то есть максимум без подписки.
В чате выдали сообщение и отключились без ответа на моё недоумение
Здравствуйте, Денис! Меня зовут Даниил. Ознакомился с диалогом. Максимальное значение в течение суток от даты подключения подписки меняется и ранние покупки не будут увеличены. Увеличение коснется только новых.
Как это понимать?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...