2 июля я пытался перевести в приложение с карты на карту операция не прошла так как не приходил код в пуш приложении, карты у меня не было она находилась совсем в другом городе поэтому мне нужно было совершить перевод между своими счетами чтобы денежные средства вывести в другой банк операция не проходила долгое время так постоянно не приходил код соответственно я из-за этой ошибки банка остался ночевать на вокзале в связи с тем что мне нужно было купить билеты на автобус. я не смог купить билеты на автобус так как денежные средства у меня были на счёте которым я не смог воспользоваться без карты, и не мог перевести деньги в сбербанк, карта этого банка была на руках. мои требования - это исправить ситуацию в ближайшие дни либо мне скомпенсировать моральный ущерб В связи с тем что я у меня ухудшилось состояние после того как я Плохо спал , так-как остался на вокзале, и у меня стала головная боль либо Я обращаюсь уже выше
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года...
Погасила в день платежа всю задолженность по карте
Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж...