Каким должен быть современный банкинг

04.07.2024 17:32
146
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Помню, как я потерял карту и сделал заявку через приложение на новую. Уже через час мне её доставили. Это было невероятное удивление! Представьте себе такое 15 лет назад. Или представьте себе такое где-нибудь за рубежом. Т-банк сделал многое для российского банка и клиентов, улучшая сервисы, делая их максимально удобными и бесшовными для клиента. Я отчётливо помню те времена, когда банкинг и обслуживание карт мне казалось чем-то сложным и сильно забюрократизированным. А сейчас это такое непринуждённое, лёгкое, быстрое и понятное управление своими финансами. Конечно, бывало у меня возникали вопросы, но они практически всегда оперативно решались поддержкой в чате. Оставайтесь такими же, держите уровень, продолжайте радовать свою преданную аудиторию! 

Т-Банк
Т-Банк
2024-07-04T19:43:19+03:00
Здравствуйте. Мы стараемся, чтобы работа с нами была комфортной. Благодарим вас за положительный отзыв 💛 Чтобы модераторы засчитали оценку, расскажите подробнее, пожалуйста, в комментариях или на электронный адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв: - с каким вопросом вы обращались к нам, и как мы помогли его решить; - напишите дату и время вашего обращения; - добавьте скриншоты (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,67
средняя оценка
15%
решено проблем
44 489
отзыва
44 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Работа поддержки

Оценка 4

Была проблема по доставке карты. Обратился в поддержку 27.06.2024 в 14:00 получил ответ в 14:17 от сотрудника поддержки - Александра. Он извинился за доставленные неудобства... Читать полностью

29.06.2024

Благодарю сотрудника за помощь

Оценка 5

29.06.24г обратилась через приложение банка в чат. Мне в честь дня рождения на несколько дней активировали повышенный кэшбек на категорию "рестораны" но по факту пришел процент... Читать полностью

29.06.2024

Обратная саязь

Оценка 5

Многократно обращался в т банк за решением проблем, мало того, что отвечают оперативно, так и проблему решают мгновенно, ни один банк в сстране не работает так оперативно, одни... Читать полностью

29.06.2024

Образцовое решение вопросов

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику поддержки Т-Банка тарифа Премиум Александру (внутренний номер - 6***5) , это пример и образец работы для всех остальных поддержкам банков... Читать полностью

28.06.2024

Тиньков банк

Оценка 5

29 мая в 14:12 я обратилась в поддержку «Тинькофф», по причине снятия денег. Данил помог мне разобраться в ситуации, уточнил все подробности и подсказал сроки рассмотрения моего... Читать полностью

28.06.2024

Благодарю за оперативное решение моего вопроса

Оценка 5

Обратилась в чате Т-банка в поддержку по поводу начисления повышенного кэшбека за покупку, за определённый в акции товар в офлайн магазине. Отвечал мне сотрудник Максим, он... Читать полностью

28.06.2024

Консультант Ольга

Оценка 5

Обратилась в банк с вопросом о списании ОККО , мне помогли отменили подписку и ко всему этому сделали перевыпуск с моим дизайном БЕСПЛАТНО , ранее хочу отметить я платила за данный... Читать полностью

28.06.2024