Добрый день. Решил воспользоваться приложением блаблакар для осуществления поездки. Забронировал поездку. Пришёл статус, что бронь не подтверждена и личное сообщение от водителя, что для осуществления брони, необходимо зайти в телеграмм.в телеграмм было написано, что надо заплатить 19р для брони поездки и указана ссылка на сайт, на котором можно это сделать. Введя данные карты и получив смс в виде 4х цифр, ввёл их. После этого позвонили с Тинькофф-безопасность и сказали, что заблокировали мошенническое списание средств с карты. Таким образом была предотвращена атака на кредитную карту в размере 10000р.
Так же хотел бы отметить, что все спорные ситуации с начислением кэшбэка, каких то списаний с карты, которых можно было бы избежать решаются в пользу клиента. Отличное приложение и лучший онлайн банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Работа поддержки
Была проблема по доставке карты. Обратился в поддержку 27.06.2024 в 14:00 получил ответ в 14:17 от сотрудника поддержки - Александра. Он извинился за доставленные неудобства...
Благодарю сотрудника за помощь
29.06.24г обратилась через приложение банка в чат. Мне в честь дня рождения на несколько дней активировали повышенный кэшбек на категорию "рестораны" но по факту пришел процент...
Обратная саязь
Многократно обращался в т банк за решением проблем, мало того, что отвечают оперативно, так и проблему решают мгновенно, ни один банк в сстране не работает так оперативно, одни...
Образцовое решение вопросов
Хочу выразить благодарность сотруднику поддержки Т-Банка тарифа Премиум Александру (внутренний номер - 6***5) , это пример и образец работы для всех остальных поддержкам банков...
Тиньков банк
29 мая в 14:12 я обратилась в поддержку «Тинькофф», по причине снятия денег. Данил помог мне разобраться в ситуации, уточнил все подробности и подсказал сроки рассмотрения моего...
Благодарю за оперативное решение моего вопроса
Обратилась в чате Т-банка в поддержку по поводу начисления повышенного кэшбека за покупку, за определённый в акции товар в офлайн магазине. Отвечал мне сотрудник Максим, он...
Консультант Ольга
Обратилась в банк с вопросом о списании ОККО , мне помогли отменили подписку и ко всему этому сделали перевыпуск с моим дизайном БЕСПЛАТНО , ранее хочу отметить я платила за данный...