Начислили кешбек вручную.

05.07.2024 15:03
131
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

30 июня в 17:38 обратился в чат с проблемой - выяснилось, что в одном из маркетплейсов не начисляется кешбек. Хотя до этого исправно начисляли в категории "супермаркеты", где у меня был повышенны кешбек. Мне ответита работница банка Ольга. Практически сразу Ольга решила проблему, донасичлив кешбек в ручную. средства поступили в ближайшую выписку 4-го июня. Спасибо 

Т-Банк
Т-Банк
2024-07-05T15:22:21+03:00
Приветствуем. Мы очень благодарны вам за отзыв. Делаем все возможное, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса и создать максимально комфортные условия для вас! Пришлите, пожалуйста, скриншоты, которые подтверждают ситуацию из отзыва, в комментарии (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,67
средняя оценка
15%
решено проблем
44 782
отзывов
44 645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Работа поддержки

Оценка 4

Была проблема по доставке карты. Обратился в поддержку 27.06.2024 в 14:00 получил ответ в 14:17 от сотрудника поддержки - Александра. Он извинился за доставленные неудобства... Читать полностью

29.06.2024

Благодарю сотрудника за помощь

Оценка 5

29.06.24г обратилась через приложение банка в чат. Мне в честь дня рождения на несколько дней активировали повышенный кэшбек на категорию "рестораны" но по факту пришел процент... Читать полностью

29.06.2024

Обратная саязь

Оценка 5

Многократно обращался в т банк за решением проблем, мало того, что отвечают оперативно, так и проблему решают мгновенно, ни один банк в сстране не работает так оперативно, одни... Читать полностью

29.06.2024

Образцовое решение вопросов

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику поддержки Т-Банка тарифа Премиум Александру (внутренний номер - 6***5) , это пример и образец работы для всех остальных поддержкам банков... Читать полностью

28.06.2024

Тиньков банк

Оценка 5

29 мая в 14:12 я обратилась в поддержку «Тинькофф», по причине снятия денег. Данил помог мне разобраться в ситуации, уточнил все подробности и подсказал сроки рассмотрения моего... Читать полностью

28.06.2024

Благодарю за оперативное решение моего вопроса

Оценка 5

Обратилась в чате Т-банка в поддержку по поводу начисления повышенного кэшбека за покупку, за определённый в акции товар в офлайн магазине. Отвечал мне сотрудник Максим, он... Читать полностью

28.06.2024

Консультант Ольга

Оценка 5

Обратилась в банк с вопросом о списании ОККО , мне помогли отменили подписку и ко всему этому сделали перевыпуск с моим дизайном БЕСПЛАТНО , ранее хочу отметить я платила за данный... Читать полностью

28.06.2024