Выпускают виртуальную карту, а пластиковую получить невозможно

09.07.2024 19:20
161
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

22.06.2024 подала заявку на кредитную карту Хоум банка. Карту мне выпустили виртуальную, хотя конечно мне нужна пластиковая в текущих условиях и с системой iOs на телефоне. Пользоваться виртуальной могу только для оплаты покупок в интернете. В приложении подразумевается функция доставки пластиковой карты, но она не работает. Пробовала выбирать и именную карту, и неименную - одно и то же. Больше там мест для "развилки" нет. При попытке заказать карту по своему адресу, перебрасывает на страницу с двумя московскими офисами. Однако этих офисов уже не существует и я проживаю в Лен.области. Не беда, попросила помощи оператора сначала в чате. Когда мне не ответили примерно в течение часа, я позвонила на горячую линию и описала проблему. Оператор меня заверила, что заявку на доставку она создала и карта будет доставлена на следующей неделе. 

27.06.2024 случайным образом я узнаю, что заявки не существует и карта ко мне не собирается ехать. ОК, 20 минут на линии и создано обращение с просьбой сделать доставку карты в ручном режиме. 

И 01.07.2024 я получаю отписку: «Обращение 18028572 решено. Карту необходимо выпустить в приложении самостоятельно. При возникновении вопросов пишите в чат Банка или по тел. +74957858222.»

Спасибо, КЭП. Ситуация с приложением, невозможностью пользования виртуальной картой и местом жительства, разумеется была описана каждому оператору. Тут же 01.07.2024 я провожу ещё 20 минут на линии, где оператор подошла профессионально, создала детальное обращение со скриншотами и описанием всей боли ситуации. 

Однако, 08.07.2024 я опять получаю шиш: 

«Обращение 18043598 решено. К сожалению, по адресу: (…), доставка карты по Почте России недоступна. Рекомендуем указать другой адрес доставки.»

Кроме того, в адресе в ответе на обращение был указан неверный номер квартиры. То есть могли бы ещё отправить не туда.

Прошло более 2 недель, я так и не могу получить свой пластик и он даже не маячит на горизонте.

Мало того, в прошлом году я открывала дебетовую карту Хоум банка и столкнулась с подобной проблемой. Только на тот момент мне в приложении удалось выбрать отделение (абсолютно неудобное, на другом конце города, другое отделение приложение не давало выбрать). Затем, когда пришла смска, что карта готова, я приехала в нужное отделение, отсидела очередь и узнала, что никакой карты на самом деле в отделении нет. Затем я пыталась повторно получить неименную карту в другом отделении, но у них не оказалось пластиковых болванок в отделении и я тоже ушла ни с чем. По этой причине ту дебетовую виртуальную карту мне пришлось закрыть. 

Вы не цените время клиента. Обратная связь на нуле. С таким трудом оставленное обращение закрывается без достаточной проработки, без звонка.

Уважаемый банк, если текущая кредитная карта не будет мне доставлена в пластиковом виде, мне тоже придётся её закрыть.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-29T20:25:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка по ситуации.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-08-23T13:35:07+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Провели проверку по вашей ситуации. В результате проверки выявлено, что на данный момент по указанному вашему адресу, а именно по указанному почтовому индексу доставка невозможна. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для уточнения возможности доставки по другому адресу, мы рекомендуем обратиться повторно на горячую линию или в чат нашего банка. Жаль, что данная ситуация омрачила ваше впечатление о нас. С уважением, Хоум Банк.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024