Выпускают виртуальную карту, а пластиковую получить невозможно
22.06.2024 подала заявку на кредитную карту Хоум банка. Карту мне выпустили виртуальную, хотя конечно мне нужна пластиковая в текущих условиях и с системой iOs на телефоне. Пользоваться виртуальной могу только для оплаты покупок в интернете. В приложении подразумевается функция доставки пластиковой карты, но она не работает. Пробовала выбирать и именную карту, и неименную - одно и то же. Больше там мест для "развилки" нет. При попытке заказать карту по своему адресу, перебрасывает на страницу с двумя московскими офисами. Однако этих офисов уже не существует и я проживаю в Лен.области. Не беда, попросила помощи оператора сначала в чате. Когда мне не ответили примерно в течение часа, я позвонила на горячую линию и описала проблему. Оператор меня заверила, что заявку на доставку она создала и карта будет доставлена на следующей неделе.
27.06.2024 случайным образом я узнаю, что заявки не существует и карта ко мне не собирается ехать. ОК, 20 минут на линии и создано обращение с просьбой сделать доставку карты в ручном режиме.
И 01.07.2024 я получаю отписку: «Обращение 18028572 решено. Карту необходимо выпустить в приложении самостоятельно. При возникновении вопросов пишите в чат Банка или по тел. +74957858222.»
Спасибо, КЭП. Ситуация с приложением, невозможностью пользования виртуальной картой и местом жительства, разумеется была описана каждому оператору. Тут же 01.07.2024 я провожу ещё 20 минут на линии, где оператор подошла профессионально, создала детальное обращение со скриншотами и описанием всей боли ситуации.
Однако, 08.07.2024 я опять получаю шиш:
«Обращение 18043598 решено. К сожалению, по адресу: (…), доставка карты по Почте России недоступна. Рекомендуем указать другой адрес доставки.»
Кроме того, в адресе в ответе на обращение был указан неверный номер квартиры. То есть могли бы ещё отправить не туда.
Прошло более 2 недель, я так и не могу получить свой пластик и он даже не маячит на горизонте.
Мало того, в прошлом году я открывала дебетовую карту Хоум банка и столкнулась с подобной проблемой. Только на тот момент мне в приложении удалось выбрать отделение (абсолютно неудобное, на другом конце города, другое отделение приложение не давало выбрать). Затем, когда пришла смска, что карта готова, я приехала в нужное отделение, отсидела очередь и узнала, что никакой карты на самом деле в отделении нет. Затем я пыталась повторно получить неименную карту в другом отделении, но у них не оказалось пластиковых болванок в отделении и я тоже ушла ни с чем. По этой причине ту дебетовую виртуальную карту мне пришлось закрыть.
Вы не цените время клиента. Обратная связь на нуле. С таким трудом оставленное обращение закрывается без достаточной проработки, без звонка.
Уважаемый банк, если текущая кредитная карта не будет мне доставлена в пластиковом виде, мне тоже придётся её закрыть.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...