Отзыв о Т-банке

10.07.2024 16:12
265
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я написал в чат 10.07.2024 в 15:15, и мне ответила Виктория. У меня возникли вопросы о проблеме по начислению кэшбека. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоило то, что не пришел кэшбек за раннее сделанные покупки. Виктория мне помогла и решила мою проблему, благодаря такому отзывчему специалист, моя проблема была решена в кратчайшие сроки и будет начисле кэшбек. спасибо!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-30T16:48:35+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных материалов от автора, оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-10T17:05:38+03:00
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь! Мы ценим своих клиентов, поэтому стараемся идти навстречу и начислять бонусы, если есть такая возможность. Рады были помочь 💛 Прикрепите еще, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты вашего обращения (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Также их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 190
отзыва
64 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024

Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад.  Пришлось оплачивать сбп... Читать полностью

21.09.2024

Возврат списанных денежных средств

Оценка 5

Спасибо, что вернули не понятно списанные деньги без использования карты. Какая-то подписка, которую я не оформляла и даже понятия не имею о ней. Люблю Т-Банк за то, что быстро... Читать полностью

21.09.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

Обрагенте было в онлайн-чате приложения , с целью разобраться в ситуации почему всесто повышенного кэша мне начислили обычный. После уточнения проблемы мне ответил Кирилл. Вопрос... Читать полностью

21.09.2024