Очень плохой сервис и навязывание услуг
Категорически не доволен действиями сотрудников банка.
Обратился по телефону 05.07 в банк, чтобы оформить кредитную карту 200 дней льготного периода, меня любыми путями отговаривали от неё и навязывали активно карту "2 года без %", в которой куча дополнительных условий, чтобы получить льготный период. Я от неё отказался, подали заявку, карту одобрили, которую я хотел.
Назначили и подтвердили по телефону встречу на следующий день (сб. 06.07) 10-14 (попросил привезти с 12 до 14), у меня были планы, специально остался ждать.
В итоге в сб курьер конечно не приехал и никто не предупредил об этом, прождал его просто так.
Почему-то пришла смс с просьба подтвердить пн, хотя в разговоре была оговорена сб. Ну ладно.
Карта, которая была привезена, оказалсь конечно же не с тем тарифом, что просил, а мне просто втихую подсунули карту "2 года без %". Обнаружилось это уже 10.07 при активации.
Более того, в договоре навязываются дополнительные услуги - страхование и смс-оповещение, от которых почему-то нельзя отказаться сразу, что, подозреваю, нарушает действующее законодательсвто. Требуют подписывать и отказываться уже потом, отдельно обращаться в банк.
Подобный формат работы, на мой взгляд, категориче не отвечает уровню сервиса банковского сервиса в 2024 году. Потратили кучу моего времени впустую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Обслуживание
Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу...
Понимающие работники
Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге...
Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту
Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда...
Индивидуальный подход
Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был...