Очень плохой сервис и навязывание услуг

10.07.2024 19:27
312
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Категорически не доволен действиями сотрудников банка.

Обратился по телефону 05.07 в банк, чтобы оформить кредитную карту 200 дней льготного периода, меня любыми путями отговаривали от неё и навязывали активно карту "2 года без %", в которой куча дополнительных условий, чтобы получить льготный период. Я от неё отказался, подали заявку, карту одобрили, которую я хотел. 

Назначили и подтвердили по телефону встречу на следующий день (сб. 06.07) 10-14 (попросил привезти с 12 до 14), у меня были планы, специально остался ждать.

В итоге в сб курьер конечно не приехал и никто не предупредил об этом, прождал его просто так.

Почему-то пришла смс с просьба подтвердить пн, хотя в разговоре была оговорена сб. Ну ладно.

Карта, которая была привезена, оказалсь конечно же не с тем тарифом, что просил, а мне просто втихую подсунули карту "2 года без %". Обнаружилось это уже 10.07 при активации.

Более того, в договоре навязываются дополнительные услуги - страхование и смс-оповещение, от которых почему-то нельзя отказаться сразу, что, подозреваю, нарушает действующее законодательсвто. Требуют подписывать и отказываться уже потом, отдельно обращаться в банк.

Подобный формат работы, на мой взгляд, категориче не отвечает уровню сервиса банковского сервиса в 2024 году. Потратили кучу моего времени впустую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-13T13:47:43+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-07-15T15:09:00+03:00
Добрый день. Сожалеем, что впечатление от взаимодействия с банком испорчено. Благодарим вас за предоставление обратной связи о качестве нашей работы. Уверяем вас, мы не оставляем без внимания ни одного обращения от наших клиентов и проводим все необходимые мероприятия для повышения уровня предоставляемого сервиса. Примите извинения за возможные неудобства. При желании оформить карту "200 дней без %" рекомендуем оставить заявку на [url=https://anketa.rencredit.ru/app/card/lite_site/]сайте банка[/url]. Поясним, что дополнительные услуги по карте не являются обязательными. Они были подключены на основании подписанного вами заявления о предоставлении дополнительных услуг. При нежелании их подключать, подписывать данное заявление не требуется. В рамках проведенного расследования нарушений со стороны банка в подключении услуг не выявили. Смс-уведомление и услуги страхования отключены по вашему обращению в банк. Надеемся, что случившееся недоразумение не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству. Мы сделаем всё от нас зависящее для того, чтобы вас не разочаровывать. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024