Помощь в вопросе по кешбэку
Я обратилась в поддержку банка 11.07.2024 в 11:19 по вопросу о кешбэке. Мне ответил оператор Валерия, моментально решив мой вопрос. Сложность была в том, что кешбэк не начислялся. Валерия очень лояльно отнеслась ко мне, как к клиенту, уточнив, что я для них ценна, поэтому они приняли решение удвоить мне кешбэк по данной покупке. Такие моменты очень ценны и приятны, банк признает свои недочеты и старается решить их в пользу клиента!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Приятно удивлен
Использую Т-Банк как основной. Стараюсь учавствовать во всех акциях и рекламных предложениях банка. Если возникают какие-то вопросы поддержка всегда оперативно, а главное грамотно...
Кешбэк
20 июля в 23:10 я обратилась в чат банка , чтобы они проверили начисление кешбэка. в чате ответил оператор Олег. он пояснил, что за мою операцию кешбэк не начисляется, это...
Благодарность за помощь сотруднику премиальной поддержки
18.07.24 года в 19-58 купил гель для душа Dove и ручки Bic по спецпредложению Т-банка. Из-за неполного описания товара в чеке автоматически кэшбэк начислен не был. Сегодня 20.07...
Оперативность и грамотное решение вопроса - это про Т-Банк!
Доброго дня! Недавно у меня случилась неприятная ситуация с сервисом заказа продуктов на дом, случилмы форс мажор и заказ отменили, а деньги застряли и сервис не хотел ставить их...
Списание средств.
6 июля в 4.19 у меня с карты была списана сумма 5882 рубля - в это время я спала. Обнаружила списание лиж утром, когда зашла в приложение. Сначала я оспорила операцию и...
Кэшбэк
Писал в тех поддержку 20.07.24, по поводу кэшбэка за покупку в определенной категории. Мне ответила Ольга и помогла мне с моим вопросом, рассказав о том как устроена система...
Всегда помогут с любым вопросом
Я написала в чат 20.07.24 в 9:14 и мне ответила Елена. У меня указалось неверная категория кэшбека в операциях и она сразу же поняла в чем проблема и начала ее решать. В 9:16 (то...