Помощь в вопросе по кешбэку

11.07.2024 10:14
167
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я обратилась в поддержку банка 11.07.2024 в 11:19 по вопросу о кешбэке. Мне ответил оператор Валерия, моментально решив мой вопрос. Сложность была в том, что кешбэк не начислялся. Валерия очень лояльно отнеслась ко мне, как к клиенту, уточнив, что я для них ценна, поэтому они приняли решение удвоить мне кешбэк по данной покупке. Такие моменты очень ценны и приятны, банк признает свои недочеты и старается решить их в пользу клиента!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-31T06:27:50+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных скринов оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-11T12:02:47+03:00
Добрый день. Спасибо за обратную связь! Мы начисляем кэшбэк, опираясь на МСС-код операции, который нам предоставляет поставщик услуг. Но он не всегда соответствует продуктам или услугам организации. В таких ситуациях стараемся идти навстречу клиентам и зачислять бонусы. Рады, что вы остались довольны 😊 Прикрепите еще, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты вашего обращения (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Также их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,70
средняя оценка
15%
решено проблем
56 156
отзыва
55 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Приятно удивлен

Оценка 5

Использую Т-Банк как основной. Стараюсь учавствовать во всех акциях и рекламных предложениях банка. Если возникают какие-то вопросы поддержка всегда оперативно, а главное грамотно... Читать полностью

26.07.2024

Кешбэк

Оценка 5

20 июля в 23:10 я обратилась в чат банка , чтобы они проверили начисление кешбэка. в чате ответил оператор Олег. он пояснил, что за мою операцию кешбэк не начисляется, это... Читать полностью

20.07.2024

Благодарность за помощь сотруднику премиальной поддержки

Оценка 5

18.07.24 года в 19-58 купил гель для душа Dove и ручки Bic по спецпредложению Т-банка. Из-за неполного описания товара в чеке автоматически кэшбэк начислен не был. Сегодня 20.07... Читать полностью

20.07.2024

Оперативность и грамотное решение вопроса - это про Т-Банк!

Оценка 5

Доброго дня! Недавно у меня случилась неприятная ситуация с сервисом заказа продуктов на дом, случилмы форс мажор и заказ отменили, а деньги застряли и сервис не хотел ставить их... Читать полностью

20.07.2024

Списание средств.

Оценка 5

6 июля в 4.19 у меня с карты была списана сумма 5882 рубля - в это время я спала. Обнаружила списание лиж утром, когда зашла в приложение. Сначала я оспорила операцию и... Читать полностью

20.07.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Писал в тех поддержку 20.07.24, по поводу кэшбэка за покупку в определенной категории. Мне ответила Ольга и помогла мне с моим вопросом, рассказав о том как устроена система... Читать полностью

20.07.2024

Всегда помогут с любым вопросом

Оценка 5

Я написала в чат 20.07.24 в 9:14 и мне ответила Елена. У меня указалось неверная категория кэшбека в операциях и она сразу же поняла в чем проблема и начала ее решать. В 9:16 (то... Читать полностью

20.07.2024