Благодарность руководителю

11.07.2024 19:13
103
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый вечер. Обращалась в отделение банка в городе Тула за получением дебетовый карты по адресу Октябрьская 24. Работала с руководителем отделения Д-ко Татьяной Для того, чтобы в дальнейшем открывать все вклады и счета в мобильном приложение. Татьяна посоветовала открыть сберегательный счет. Оформили карту очень быстро, рассказали про условия по карте, про дополнительный процент для сберегательного счета. От души благодарю девочек за их помощь и быстрое обслуживание. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-31T11:54:22+03:00
Направьте нам на адрес responses@banki.ru фото документов, полученных при посещении отделения(конфиденциальную информацию можете замаскировать, кроме ФИО). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-07-12T10:38:34+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас, что выбрали нас в качестве надежного и долгосрочного финансового партнера. Мы всегда стараемся сочетать привлекательные условия по продуктам и высокий сервис обслуживания. Поэтому нам особенно приятно, что Вы это отметили. Уверены, дальнейшее сотрудничество будет Вас всегда радовать! Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. Спасибо, что Вы с нами! Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
34%
решено проблем
10 152
отзывов
10 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Консультация в чате банка Русский стандарт

Оценка 5

Обратилась за помощью в тех поддержку банка в телеграм 11.07.24. Вопрос был по перевыпуску карты, открытию вклада и проблемой со входом в приложение. Оператор Ангелина дала... Читать полностью

11.07.2024

Качественная информационная поддержка

Оценка 5

Обращение в контактный центр банка 7 июля с 22-40 до 22-55, консультант Е. Л-на, общая оценка "отлично" (5 из 5). По ходу обращены получены точные ответы на следующие вопросы... Читать полностью

07.07.2024

Решение вопроса через чат

Оценка 5

24 го июня обратился через чат к оператору Эмилю. Вопрос заключался в информации о поступающих на карту переводах, не отображенных в приложении. Сотрудник моментально разложил все... Читать полностью

24.06.2024

Благодарность за помощь сотруднику Лилии

Оценка 5

Очень благодарен сотруднику контактному центра Лилии за помощь в оформлении дебетовой карты (дигитал) в мобильном банке и консультации о работе СБП. Самому трудно было... Читать полностью

23.06.2024

Сняли задолженность

Оценка 5

Вот что значит, специалист банка (консультировал А-ов Александр В-ич) профессионал. Ситуация в следующем, есть дебетовая карта, которая была предложена банком в довесок к... Читать полностью

20.06.2024

Ошибочный перевод.

Оценка 5

Добрый вечер! Ошибочно перевела денежные средства на карту русского стандарта. Я позвонила на горячую линию и вместе с сотрудником Дамиром мы подтвердили электронную почту и... Читать полностью

19.06.2024

благодарность

Оценка 5

Искала где оформить дебетовую карту с подходящими мне условиями, зашла в отделение Банка Русский стандарт на Соколе (Ленинградский проспект 74). Консультировалась у Полины, её... Читать полностью

19.06.2024