Подробно проконсультировали в чате

12.07.2024 15:40
889
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я увидела рекламу карты "Твоя Пятница", по которой самостоятельно могу выбрать категории кэшбэка. Но не смогла найти информацию об этой карте на сайте банка. Поэтому 25 мая обратилась в чат с просьбой проконсультировать меня про условия выпуска и обслуживания карты. Оператор Полина написала мне, что отдельной карты "Твоя Пятница" не существует, а карта с подобными условиями оформляется по тарифу "Твой кэшбэк" и предоставила ссылку на сайт. Именно из-за разных названий карты, я не увидела её на сайте. Я спросила о стоимости выпуска и обслуживания карты. Полина ответила, что обслуживание карты будет бесплатным в двух случаях - либо требуются ежемесячные траты по карте от 10 000 рублей, либо карту нужно сделать зарплатой. Если одно из этих условий не будет выполнено, то каждый месяц будет списываться 199 рублей. Полина сообщила, что для бесплатного обслуживания перевод пенсии не подходит - только зачисление зарплаты. Комиссия за услугу смс-информирования при её подключении будет составлять 99 рублей в месяц. Я задала главный вопрос - сколько категорий кэшбэка и из каких категорий я могу выбрать. Оператор написала, что я могу выбрать кэшбэк до 5% в трёх категориях и 1% на все покупки (1% начисляется при условии ежемесячных покупок от 50 000 рублей, иначе 0,5%) или кэшбэк 1,5% в категории "Супермаркеты и продуктовые магазины", который также начисляется при покупках от 50 000 рублей в месяц, в противном случае - 0,5%. Для всех остальных покупок действует кэшбэк 1,5%. Полина предоставила мне полный список возможных категорий кэшбэка до 5% на выбор. Все перечислять не буду, скажу, какие мне понравились: 5% - на общественный транспорт, 3% - на аптеки, медицину, одежду и обувь, 2% - на бытовую технику, дом и ремонт. Кэшбэк по карте начисляется в баллах, максимальное количество которое можно получить в месяц - 3000 баллов. Я поинтересовалась - на что я могу обменять баллы. Полина указала, что баллы можно конвертировать в рубли и перевести их на карту, а также потратить на страхование или вложить в инвестиции. Я спросила про условия выдачи наличных по карте. Оператор ответила, что в банкоматах ПСБ и банков-партнёров - комиссия за выдачу наличных денежных средств не взимается. Также она не взимается при получении наличных от 3000 рублей в банкоматах сторонних банков с общим лимитом - 30 000 рублей в календарный месяц. Во время переписки с Полиной, я зашла на сайт банка и увидела, что по этой карте сейчас действует акция "Дополнительный кэшбэк на покупки". Сначала оператор написала, что данная акция действовала до 30 апреля. Я сообщила, что прочитала о проведении акции до 30 июня. После чего Полина пообещала направить запрос в профильное подразделение банка для уточнения информации по акции. В конце диалога я спросила - каким образом я могу получить эту карту и оператор написала, что заказать карту можно в офис банка или с курьерской доставкой. Так что при заказе карты - я могу её получить в течение недели - максимум двух. Полина, спасибо вам за то, что рассказали об условиях по карте и за то, что отправили запрос по моему вопросу и мне не пришлось самой его составлять. Кстати, 20 июня я уточнила в чате насчёт своего запроса. Оператор Вера написала, что ранее упомянутая акция является постоянным условием, которое действует как дополнение. Информация о сроке действия не указана в связи с тем, что срока нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-26T16:22:40+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
ПСБ
ПСБ
2024-07-15T11:50:03+03:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за столь развернутый отзыв. Приятно, что Вы высоко оцениваете нашу службу поддержки. Обязательно передадим Ваши слова благодарности Полине и Вере.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,23
средняя оценка
24%
решено проблем
2 744
отзывов
2 654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Помощь с картой СВОй

Оценка 5

Обратился сегодня в онлайн-чат в приложение для получения информации о требуемых документах и какие оригиналы нужны для получения карты СВОй. 23.09.2024 в 16:05 по МСК обратился... Читать полностью

23.09.2024

Помогли опротестовать операцию в интернете

Оценка 5

17.08.24 у меня ночью списали в интернете 299 р и 1000 р. . Эти покупки я не совершал. Так как это произошло в субботу, то я очень переживал, что не могу обратиться в офис. Хорошо... Читать полностью

20.09.2024

Открытие счета в ПСБ

Оценка 5

Обратился в отделение Промсвязьбанка в г. Димитровграде, Гончарова, д.1 для уточнения условий по размещению средств. Сотрудник Б-ва Наталья проконсультировала по линейке вкладов и... Читать полностью

20.09.2024

Самый лучший банк!

Оценка 5

Обращалась в офис банка по адресу город Уфа проспект октября дом 10. Сотрудник Альбина К-ва очень вежливая, проконсультировала меня по вкладам чётко и ясно объяснила условия... Читать полностью

20.09.2024

Справка для работы

Оценка 5

На работе необходимо предоставлять справку о наличии счетов но я не разобралась в мобильном приложении как это сделать и обратилась в онлайн чат 13.09.2024 где пришлось не много... Читать полностью

13.09.2024

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Обратилась в офис ПСБ на Чернышевского 7 для получения дебетовой карты. Ведущий менеджер по работе с клиентами Анастасия была очень вежлива и учтива, сразу видно профессионализм... Читать полностью

11.09.2024

Консультация по смс-информированию

Оценка 5

На новом месте работы не стабильный интернет,я подумал может быть подключить смс информирование к карте так как ей периодически пользуется жена , и обратился в официальную группу... Читать полностью

11.09.2024