Благодарность за решение проблемы

12.07.2024 17:46
157
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Выражаю благодарность Валиуллиной Гузель Мунировне за содействие в решении возникшей проблемы по реструктризации задоложнности. Сотрудник проявил професионализм, был вежлив. Также хочу оставить положительный отзыв о Банке Русский стандарт, за лояльное отношение как к клиенту, попавшему в трудное материальное положение.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-30T18:26:54+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-07-15T18:24:39+03:00
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку. Наши коллеги, действительно, стараются проявлять индивидуальный подход и идти навстречу клиентам, тем более в сложных жизненных ситуациях. Обязательно передадим слова благодарности. Мы надеемся, что оказанное Банком содействие принесет положительные результаты и поможет Вам снизить финансовую нагрузку. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
35%
решено проблем
10 269
отзыва
10 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Пошли навстречу

Оценка 5

Столкнулся с комиссией при пополнении карты Ozon когда пополнял эту карту на сайте Ozon, в смс, которое прислал банк Русский Стандарт при пополнении, был указан только цифровой код... Читать полностью

15.07.2024

Благодарность за индивидуальный подход к клиенту

Оценка 5

15 июля в 17:45 обратился в чат банка. Общался с менеджером:Кариной. Хотел проверить :есть ли у меня по моей новой карте платные услуги.Специалисту огромное спасибо за опретивность... Читать полностью

15.07.2024

Хорошие предложения

Оценка 5

25.06.2024 Позвонили из банка с предложением на карту кредитную, рассказали, что льготный период 55 дней, кэшбэк хороший на АЗС и на такси. Сотрудница Севинч, часто звонит с... Читать полностью

15.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику call-центра Лилии обращение 12.07.2024 в 18.05 за оперативное и грамотное решение вопросов по кредитным картам. Учитывая мой возраст все... Читать полностью

14.07.2024

Консультация Специалиста

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня  У меня появились вопросы по моему просроченному ежемесячного платежу! Со мной связался Н-в И. В., хотелось бы отметить его тактичность и  отношения с... Читать полностью

07.07.2024

Кешбэк по кредитной карте

Оценка 5

2 июля в 19.07 я обращалась в онлайн-чат банка "Русский стандарт". Был вопрос по накоплению и использованию баллов кешбэка по кредитной карте банка. Специалист банка Ирина грамотно... Читать полностью

02.07.2024

Виталий входит в положение клиентов

Оценка 5

К сожалению, так случилось, что я нахожусь длительное время на больничном дома, 29.06.2024 года в 15:40 ко мне домой приехал Виталий С., специалист банка русский стандарт, в... Читать полностью

29.06.2024