Не дали закрыть досрочно кредитные договора
9 июля 2024 года я решил закрыть два кредита в Сбербизнесе досрочно. Зашел в личный кабинет и попытался оформить досрочное погашение. Кабинет выдал ошибку.
Я решил, что это временно, и повторил попытку 11 июля. Ничего не изменилось и я набрал службу поддержки. Консультант сообщил мне, что на сайте ведутся технические работы и оформить досрочное погашение можно, подъехав в филиал банка. Я уточнил по какому адресу это можно. Консультант назвал следующий адрес: ул. Бекетова 13.
12 июля я подъехал в отделение Сбербанка по адресу Бекетова 13 к 9-30.
К моему удивлению, консультант отделения сообщил мне, что отделение не работает с юр. лицами и предложил проехать по адресу Бекетова 3А.
В 9-40 я уже был в отделении Сбербанка по адресу Бекетова 3 А. Взял талон. И тут консультант мне сообщил, что их отделение не работает с юр. лицами. Я попросил пообщаться с руководителем. Он мне предложил подъехать по адресу пл. Октябрьская 35
В 10-00 я подъехал к центральному отделению банка по адресу пл. Октябрьская 35, но не нашел рядом с банком свободных парковочных мест. На парковке банка паковка свободна, но она не для всех клиентов. Сделав несколько кругов по району, припарковал машину за два квартала до банка.
В 10-35 я зашел в отдел по работе с юр. лицами и направился к свободному специалисту со своим вопросом. Специалист сказал мне, что только один менеджер может это оформить, ноу него сейчас клиент. Я обратился с разъяснением к начальнику сектора П-кой А. С. за разъяснением сложившейся ситуации, поведав ей историю о своих злоключениях. Начальник сектора в очень грубой пренебрежительной форме дала мне понять, что она не несет ответственность за службу поддержки банка и представителей других отделений банка. А также пояснила, что парковка около банка только для VIP клиентов, коим я не являюсь. Но помогла мне поставить авто на парковку. За что ей спасибо! Наконец освободился драгоценный специалист и пригласил меня к себе. Я сказал, что хочу сегодня закрыть досрочно два кредитных договора и закрыть счет в Сбербизнесе. На 12 июля, согласно данных в личном кабинете, по одному кредитному договору сумма составляла 1 116 566, 46 руб, а по второму 142 066,19 руб.
Специалист сказала, что может только оформить заявку, но списание произойдет только 15 июля и назвала большие суммы к погашению. Я сказал, что не согласен с этим, поскольку попытался создать заявку в личном кабинете еще 9 июля. На каком основании я должен платить проценты по договорам, если это проблемы созданы технической службой Сбербанка?
Прошу разобраться в данном вопросе и дать обратную связь.
Мой тел. 8-91*-***-**-34
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Обманка для клиентов по тарифу ведения счета
Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего...
Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва...