Отсутствие квалифицированной поддержки в чате и другие проблемы

13.07.2024 13:33
481
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Давно являюсь клиентом этого банка как ИП. Сначала открыл счет потому что непонятно было где еще можно открыть, но очень быстро стало понятно, что Банк не конкурент другим по сервисам, удобству, поддержке, тарифам и т.д.. Потом в какой-то момент Сбер вроде бы все наладил. Но последние полгода, как мне кажется, происходит какой-то мощный откат назад.

По-моему в Банке огромные проблемы с поддрержкой в чате. Вопросы долго не решаются, а иногда не решаются вовсе. Иногда можно часами ждать ответа, а потом прочитать в ответ какую-то глупость, и еще часами ждать, чтобы увидеть другую глупость, но противоположную первой. Или с интервалом в 15 минут вам предложат абсолютно разные решения проблемы, но тут же окажется что ни одно из них не работает. Сотрудники слабо представляют как работают сервисы Сбера, постоянно переключаются от одного человека к другому, теряют ваши вопросы и скриншоты, поэтому приходится тратить много времени чтобы просто повторить вопрос. Например, вчера и сегодня я разбирался с сервисом Документооборот/Отчетность. Мне так и не удалось решить задачу. Сначала я был терпелив, потом начал злиться, в итоге понял что они не решат проблему. Там похоже сидят люди, но они как роботы, в плохом смысле. Им плевать на то что вам нужно, у них есть скрипт по которому они работают, им главное дойти до конца и попрощаться, а остальное неважно. Так это выглядит.

Один пишет откройте Документооборот в приложении, а другой через 5 минут, что он там не работает. Один пишет поменяйте тариф на Документооборот по инструкции, а другой что это сделать не возможно из-за тарифа Легкий Старт.

Что касается технических проблем, это отдельная тема и это ад. Регулярно вас может выкидывать из веб-версии банка, можно десятки минут ждать смс для подтверждения входа или платежей. Сервис Отчетность постояннно тупит! Да, он бесплатный, но поверьте, вы в итоге сэкономите время, нервы и деньги, если купите этот сервис от нормальных операторов, не от банка. 

Вас может привлечь бесплатный тариф Легкий Старт, но 6ая и последующие платежки за 199р быстро сделают его дорогим. На рынке есть масса достойных вариантов. И даже тоже бесплатных.  

Я попробовал подключать сервисы "Комплаенс-помощник" и "Риск блокировки". Первый стоит 1500р, второй 990р в месяц. Если коротко, то, из моего опыта, "Комплаенс-помощник" абсолютно бесполезен. Сервис "Риск блокировки" по словам банка носит информационный характер и несоблюдение рекомендаций по различным критериям оценки не носит обязательный характер. Я провел час разговаривая с сотрудником банка, чтобы она растолковала мне формулы по которым считаются те или иные критерии, у нее это не получилось, и в итоге она повесила меня в режим ожидания, а спустя 30мин сбросила звонок. Банк просто пытается продать сырые и главное бесполезные продукты, пользуясь тем, что сейчас многие обеспокоены данными вопросами. Резюме: можно попытаться подключить данные услуги на 1 месяц, убедиться что они бесполезны, попытаться разобраться как они устроены, отключить их и далее считать все самим (элементарно). Или платить и дальше, полагая, что они вам помогают в чем-то (думаю, что в больших компаниях так и делают), но они вряд ли читают здесь отзывы :)

Еще из того что раздражает: почему нельзя установить один отчетный период по разным услугам? Например, лимит бесплатных платежек и лимит бесплатных переводов на счет физлица. Наверное, специально, чтобы люди попадали на комиссии?

Еще. Зачем нужен "персональный менеджер"? Чтобы он вам изредка звонил и спрашивал "у Вас все хорошо?" Нет, все совсем не хорошо, но что толку от тебя то?!

Пришло время прощаться.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-16T20:15:39+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 05.08.2024 Оценку засчитали.
Сбербанк
Сбербанк
2024-08-01T15:47:06+03:00
Добрый день! Приношу извинения за то, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы проведем работу с сотрудниками, чтобы она не повторилась. Я узнала, что коллега связался с вами и предоставил комментарии по изменению тарифа в сервисе «Документооборот» и по некорректному списанию комиссии. Сожалею, что разочаровали вас, мы исправимся. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Обманка для клиентов по тарифу ведения счета

Оценка 4

Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего... Читать полностью

11.10.2024

Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а... Читать полностью

04.10.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024