Отсутствие квалифицированной поддержки в чате и другие проблемы
Давно являюсь клиентом этого банка как ИП. Сначала открыл счет потому что непонятно было где еще можно открыть, но очень быстро стало понятно, что Банк не конкурент другим по сервисам, удобству, поддержке, тарифам и т.д.. Потом в какой-то момент Сбер вроде бы все наладил. Но последние полгода, как мне кажется, происходит какой-то мощный откат назад.
По-моему в Банке огромные проблемы с поддрержкой в чате. Вопросы долго не решаются, а иногда не решаются вовсе. Иногда можно часами ждать ответа, а потом прочитать в ответ какую-то глупость, и еще часами ждать, чтобы увидеть другую глупость, но противоположную первой. Или с интервалом в 15 минут вам предложат абсолютно разные решения проблемы, но тут же окажется что ни одно из них не работает. Сотрудники слабо представляют как работают сервисы Сбера, постоянно переключаются от одного человека к другому, теряют ваши вопросы и скриншоты, поэтому приходится тратить много времени чтобы просто повторить вопрос. Например, вчера и сегодня я разбирался с сервисом Документооборот/Отчетность. Мне так и не удалось решить задачу. Сначала я был терпелив, потом начал злиться, в итоге понял что они не решат проблему. Там похоже сидят люди, но они как роботы, в плохом смысле. Им плевать на то что вам нужно, у них есть скрипт по которому они работают, им главное дойти до конца и попрощаться, а остальное неважно. Так это выглядит.
Один пишет откройте Документооборот в приложении, а другой через 5 минут, что он там не работает. Один пишет поменяйте тариф на Документооборот по инструкции, а другой что это сделать не возможно из-за тарифа Легкий Старт.
Что касается технических проблем, это отдельная тема и это ад. Регулярно вас может выкидывать из веб-версии банка, можно десятки минут ждать смс для подтверждения входа или платежей. Сервис Отчетность постояннно тупит! Да, он бесплатный, но поверьте, вы в итоге сэкономите время, нервы и деньги, если купите этот сервис от нормальных операторов, не от банка.
Вас может привлечь бесплатный тариф Легкий Старт, но 6ая и последующие платежки за 199р быстро сделают его дорогим. На рынке есть масса достойных вариантов. И даже тоже бесплатных.
Я попробовал подключать сервисы "Комплаенс-помощник" и "Риск блокировки". Первый стоит 1500р, второй 990р в месяц. Если коротко, то, из моего опыта, "Комплаенс-помощник" абсолютно бесполезен. Сервис "Риск блокировки" по словам банка носит информационный характер и несоблюдение рекомендаций по различным критериям оценки не носит обязательный характер. Я провел час разговаривая с сотрудником банка, чтобы она растолковала мне формулы по которым считаются те или иные критерии, у нее это не получилось, и в итоге она повесила меня в режим ожидания, а спустя 30мин сбросила звонок. Банк просто пытается продать сырые и главное бесполезные продукты, пользуясь тем, что сейчас многие обеспокоены данными вопросами. Резюме: можно попытаться подключить данные услуги на 1 месяц, убедиться что они бесполезны, попытаться разобраться как они устроены, отключить их и далее считать все самим (элементарно). Или платить и дальше, полагая, что они вам помогают в чем-то (думаю, что в больших компаниях так и делают), но они вряд ли читают здесь отзывы :)
Еще из того что раздражает: почему нельзя установить один отчетный период по разным услугам? Например, лимит бесплатных платежек и лимит бесплатных переводов на счет физлица. Наверное, специально, чтобы люди попадали на комиссии?
Еще. Зачем нужен "персональный менеджер"? Чтобы он вам изредка звонил и спрашивал "у Вас все хорошо?" Нет, все совсем не хорошо, но что толку от тебя то?!
Пришло время прощаться.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Обманка для клиентов по тарифу ведения счета
Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего...
Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва...