Приятное впечатление о банке по отношению к своим клиентам

14.07.2024 18:41
562
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Для новых клиентов банка действует программа "Приятный кешбэк". При трате 1000 рублей возвращается 1000 баллов которые можно перевести в рубли.

В мае я решил стать клиентом Газпромбанка. Оформил сразу 2 дебетовые карты на своё имя. Одну себе, вторую дать жене для всевозможных покупок. Я стал сразу после получения пользоваться картой, а жена со второй картой решила повременить.

Спустя 30 дней, я обнаруживаю что никакие баллы мне на карту начисленны не были, поэтому решил обратиться в банк посредством их страницы в социальной сети.  

Моё обращение было принято сразу спустя 4 минуты, и банк пообещал разобраться почему так произошло. 

На следующий день со мной связался оператор оператор банка и сообщил, что по 1 (главной) карте которая учавствует в акции никаких транзакций за месяц не было, но были по второй, на которой данные условия выполнены. К сожалению вторая карта в акции не учавствовала, но банк принял решение всё же перечислить мне 1000 баллов и ожидать их в течении 5 дней.

Через 3 дня мне поступили 1000 бонусных баллов, поэтому хочу поблагодарить банк за быстрое решение по моему вопросу, и сказать спасибо за такое лояльное отношение к своим клиентам. Ставлю твёрдую 5!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-30T12:59:50+03:00
Подтверждающую информацию получили.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-15T13:24:19+03:00
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Уточните, пожалуйста, дату обращения в чат ВК? Эта информация будет полезна администраторам портала при принятии решения о зачете отзыва. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,00
средняя оценка
28%
решено проблем
8 718
отзыва
8 175
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Лучший сотрудник банка, которого я встречала!

Оценка 5

Было просто удивительно встретить в "обычном" маленьком подразделении банка, такого квалифицированного и грамотного , а главное пользуясь модным определением... Читать полностью

20.07.2024

В чате помогли мне узнать про подключенные услуги и рассказали, как их отключить

Оценка 5

6 июня 2024 года я написала в онлайн-чат в мобильном приложении Газпромбанка. Сначала мне ответил чат-бот. Я писала с тем, чтобы узнать, какие платные услуги и подписки сейчас у... Читать полностью

15.07.2024

Быстро решили вопрос в чате банка

Оценка 5

Необходимо было посетить офис банка,но по приходу бывают иногда очереди,а ждать не хочется и я обратилась в онлайн чат банка с вопросом,можно ли записаться в офис, через МП банка... Читать полностью

12.07.2024

Оформил карту по блогерской ссылке

Оценка 5

Оформил карту по блогерской ссылке, где говорилось о том, что после покупок на более чем 1000 рублей, в смс должен прийти промокод озон на 1000 баллов. Никакого промокода я не... Читать полностью

08.07.2024

Быстро решили вопрос в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость в выпуске карты Union Pay,в МП банка отображается,что карта стоит 5000 руб и можно в дальнейшем возместить кэшбэком,но сколько дальнейшее обслуживание не... Читать полностью

06.07.2024

Положительное решение по обращению

Оценка 5

Я обратилась в Газпромбанк после случая, когда при внесении денежных средств в банкомат стороннего банка, который являлся партером, мои деньги не были зачислены мне на карту, по... Читать полностью

04.07.2024

Оформи карту, потрать 1к. и получи 1к. кэшбэка, НО ЕСТЬ НЮАНСЫ!

Оценка 4

Расскажу об участии в акции от Газпромбанка, необходимо было открыть карту, сделать покупку по ней на 1к. и получить кэшбэк на 1к., но не все так просто. Все условия были выполнены... Читать полностью

04.07.2024