Урегулирование задолженности

15.07.2024 21:09
186
Оценка
5
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

15.07.2024 позвонил на горячую линию банка по поводу урегулирования вопроса (был пропущен платеж). На звонок ответил специалист Карань Вячеслав Александрович, проконсультировал и все рассказал, предложил варианты решенмя вопроса. Оплата внесена, вопрос с банком решен положительно, банк пошел навстречу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-02T20:56:24+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на почту responses@banki.ru скриншот, подтверждающий данную ситуацию. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при написании отзыва. 10.08.2024 21:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-07-17T10:39:00+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Нам, как и любой другой стабильной финансовой организации, важно не только качественно подобрать продукт для клиента, но и сопровождать его на всех этапах обслуживания и подходить к решению проблемы исключительно индивидуально, учитывая различные жизненные ситуации. Мы обязательно передадим слова благодарности нашему сотруднику за профессионализм. А Вам, в свою очередь, желаем финансового благополучия. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,68
средняя оценка
35%
решено проблем
11 071
отзыв
11 005
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность Офису Братиславская

Оценка 5

Обратилась в дополнительный офис на Братиславской, мне нужно было обновить приложение и изменить кодовое слово,меня пригласила к себе Мария по должности старший менеджер... Читать полностью

27.07.2024

Самое лучшее отношение к клиентам

Оценка 5

У нас была очень не простая ситуация, около 5 лет назад с карты были списанные денежные средства за обслуживание счета, мы об этом узнали позднее, так как счетами я не... Читать полностью

21.07.2024

Благодарность онлайн-консультанту

Оценка 5

21.07.24 обратился в чат с просьбой. Нужно было изменить номер телефона. Консультант Вера задала несколько вопросов и быстро решила проблему. Должен отметить выгодное отличие... Читать полностью

21.07.2024

Грамотно все объяснили

Оценка 5

Обратилась с вопросом в чат банка. Консультант Максим грамотно и быстро ответил на все интересующие вопросы по страховке кредита. Огромная благодарность ему. Переживала, что если... Читать полностью

11.07.2024

Отмена Неустойки

Оценка 5

 Мной был допущен пропуск платежа по кредиту. Задержка в оплате составляла примерно семь дней. Оплатил, перезвонил в банк Сообщить об оплате. Мне ответила сотрудник контактного... Читать полностью

27.06.2024

Выкуп долга

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка Русский стандарт П-ко П. Г., который организовал выкуп моего долга по кредитному договору 116314443 от 08.07.2015 года на 40% выгоднее чем... Читать полностью

20.06.2024

Благодарность Поветкиной В. С.

Оценка 5

Я сегодня 18.06.24 посетила офис банка ДО Волгоград Пионерская по вопросу отсрочки платежа. Сейчас нахожусь на длительном больничном по онкологии. Попала к сотруднику Виктория... Читать полностью

18.06.2024