Банк отказал в обслуживании ввиду того, что в нем не оформлена моя пенсия
19 июля 2024 г. я обратилась в отделение банка ВТБ (ПАО) по адресу: г. Воронеж, Ленинский проспект, 81. Мой номер талона Ф450, обслуживалась в окне 3 у сотрудника банка- С-ой Н.В.
В этом банке ВТБ (ПАО) у меня нет никаких счетов, в нем не обслуживаюсь.
Ежемесячно я прихожу в это отделение банка, через окно приема у сотрудника банка оформляю приходный кассовый ордер в кассу, и далее, как третье лицо, вношу денежные средства на чужой счет.
Сегодня, когда я пришла в отделение банка, по талону дождалась своей очереди и подошла для проведения сотрудником 3 окна операции, я получила отказ.
Сотрудник, увидев по паспорту, что я пенсионного возраста, стала расспрашивать меня, в каком банке я получаю пенсию, после чего сказала, что не может меня обслужить, так как пенсионеры, которые в их банке ВТБ не получают пенсию, не могут обслуживаться по правилам банка, ввиду того, что у банка «вот так вот» настроена программа. Также, сотрудник отметила, что мне необходимо оформить счет, чтобы моя пенсия поступала в ВТБ, иначе меня не обслужат вообще ни по какой услуге.
Следом, я сразу же позвонила на горячую линию банка ВТБ (ПАО) в 12:00, где мне специалист сказала, что они о таком впервые слышат, никаких ограничений нет, по моей просьбе создали обращение за №CR-13641826 от 19.07.2024 г., и отметили, чтобы я уточнила все еще раз у руководителя отделения банка ВТБ.
Дождавшись с обеденного перерыва руководителя отделения банка ВТБ (ПАО)- С-ову О.В., я получила точно такой же ответ, как и от сотрудника окна 3, которая обслуживала мой талон. Что специалисты на горячей линии не знают, что говорят, что это нововведения с 01.07.2024 г., вовлечение пенсионеров в банк ВТБ (ПАО). А по факту получается так, что меня как пенсионера, насильно, против моей воли банк ВТБ косвенно заставляет завести у них счет (получать у них пенсию), или обслуживать меня не будут.
Получается так, что руководство банка ВТБ (ПАО)- сотрудники отделения банка ВТБ (ПАО) воспрепятствовали мне 19.07.2024 г. в совершении операции по зачислению денежных средств мною как третьим лицом по реквизитам по платежному ордеру, ограничили мои права- дискриминация по возрастному признаку.
В связи с нарушением моих конституционных прав, прошу разобраться в сложившейся ситуации, а именно:
1. Предоставить мне информацию, имею ли я право как пенсионер прийти за услугой в банк, в который моя пенсия не поступает.
2. Предоставить ответ, правомерно ли поступили сотрудники отделения банка ВТБ (ПАО), отказав мне в обслуживании?
3. В случае выявления нарушений в деятельности банка ВТБ (ПАО)-сотрудников отделения банка, принять соответствующие меры для надлежащего и правильного обслуживания физических лиц, а также по отношению к сотрудникам отделения банка ВТБ (в случае, если их действия были неправомерными).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах ВТБ
Разблокировка "подозрительного" перевода и мобильного приложения
Возникла необходимость перевести денежные средства с кредитной карты ВТБ родственнику на Сбер. Система защиты ВТБ посчитала перевод "подозрительным" и заблокировало его, оповестив...
Помощь в возврате средств после оплаты
Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я...
Денежные переводы
Хочу поблагодарить сотрудника контрактного центра Михаила (табель ный номер 7*******) за оперативное решение вопроса и грамотную консультацию по вопросу разблокировки личного...
Списали деньги не с той карты
Вечером 10 октября я делала перевод с карты ВТБ (дебетовой) по СПБ на карту Т-банка через сайт банка в браузере. Я делала перевод с дебетовой карты МИР, а платёж списали с...
Решение возникшей проблемы
Здравствуйте, вчера со мной произошла неприятная ситуация. Стали поступать уведомления о попытках списания денежных средств, по итогу баланс на 00 у меня был отрицательный. Я сразу...
Благодарность сотруднику банка ВТБ Зюзину Ярославу.
17.10.24 приблизительно в 16 ч МСК я обратилась к Зюзину Ярославу, молодому сотруднику банка ВТБ, расположенному по адресу по адресу г.Москва, Мичуринский пр.,7 . Я за свои 70...
Спасибо
Здравствуйте . пользуюсь банком ВТБ очень давно как зарплатный клиент. Возникли трудности с возвратом денежных средств за заказ. Через чат в приложении стро был решён вопрос с...