Банк отказал в обслуживании ввиду того, что в нем не оформлена моя пенсия

19.07.2024 18:17
438
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

19 июля 2024 г. я обратилась в отделение банка ВТБ (ПАО) по адресу: г. Воронеж, Ленинский проспект, 81. Мой номер талона Ф450, обслуживалась в окне 3 у сотрудника банка- С-ой Н.В.

В этом банке ВТБ (ПАО) у меня нет никаких счетов, в нем не обслуживаюсь.

     Ежемесячно я прихожу в это отделение банка, через окно приема у сотрудника банка оформляю приходный кассовый ордер в кассу, и далее, как третье лицо, вношу денежные средства на чужой счет.

     Сегодня, когда я пришла в отделение банка, по талону дождалась своей очереди и подошла для проведения сотрудником 3 окна операции, я получила отказ. 

     Сотрудник, увидев по паспорту, что я пенсионного возраста, стала расспрашивать меня, в каком банке я получаю пенсию, после чего сказала, что не может меня обслужить, так как пенсионеры, которые в их банке ВТБ не получают пенсию, не могут обслуживаться по правилам банка, ввиду того, что у банка «вот так вот» настроена программа. Также, сотрудник отметила, что мне необходимо оформить счет, чтобы моя пенсия поступала в ВТБ, иначе меня не обслужат вообще ни по какой услуге.  

    Следом, я сразу же позвонила на горячую линию банка ВТБ (ПАО) в 12:00, где мне специалист сказала, что они о таком впервые слышат, никаких ограничений нет, по моей просьбе создали обращение за №CR-13641826 от 19.07.2024 г., и отметили, чтобы я уточнила все еще раз у руководителя отделения банка ВТБ.

     Дождавшись с обеденного перерыва руководителя отделения банка ВТБ (ПАО)- С-ову О.В., я получила точно такой же ответ, как и от сотрудника окна 3, которая обслуживала мой талон. Что специалисты на горячей линии не знают, что говорят, что это нововведения с 01.07.2024 г., вовлечение пенсионеров в банк ВТБ (ПАО). А по факту получается так, что меня как пенсионера, насильно, против моей воли банк ВТБ косвенно заставляет завести у них счет (получать у них пенсию), или обслуживать меня не будут.

     Получается так, что руководство банка ВТБ (ПАО)- сотрудники отделения банка ВТБ (ПАО) воспрепятствовали мне 19.07.2024 г. в совершении операции по зачислению денежных средств мною как третьим лицом по реквизитам по платежному ордеру, ограничили мои права- дискриминация по возрастному признаку.

В связи с нарушением моих конституционных прав, прошу разобраться в сложившейся ситуации, а именно: 

1. Предоставить мне информацию, имею ли я право как пенсионер прийти за услугой в банк, в который моя пенсия не поступает.

2. Предоставить ответ, правомерно ли поступили сотрудники отделения банка ВТБ (ПАО), отказав мне в обслуживании?

3. В случае выявления нарушений в деятельности банка ВТБ (ПАО)-сотрудников отделения банка, принять соответствующие меры для надлежащего и правильного обслуживания физических лиц, а также по отношению к сотрудникам отделения банка ВТБ (в случае, если их действия были неправомерными).

ВТБ
ВТБ
2024-07-25T17:06:22+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке вы столкнулись с трудностями. Ваш отзыв мы передали руководителю офиса для анализа ситуации. Хотим обратить ваше внимание, что сейчас мы действительно предлагаем клиентам пенсионного возраста рассмотреть приоритеты по переводу пенсии в наш Банк. Однако это носит консультативный характер, и только с согласия клиента осуществляется перевод. Ваше решение никак не влияет на возможность обслуживания в Банке. Позвольте от лица Банка принести вам извинения, если консультация сотрудника показалась вам неуместной. Мы не хотели вас огорчать! С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 359
отзыва
22 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Разблокировка "подозрительного" перевода и мобильного приложения

Оценка 5

Возникла необходимость перевести денежные средства с кредитной карты ВТБ родственнику на Сбер. Система защиты ВТБ посчитала перевод "подозрительным" и заблокировало его, оповестив... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

Денежные переводы

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника контрактного центра Михаила (табель ный номер 7*******) за оперативное решение вопроса и грамотную консультацию по вопросу разблокировки личного... Читать полностью

29.10.2024

Списали деньги не с той карты

Оценка 5

Вечером 10 октября я делала перевод с карты ВТБ (дебетовой) по СПБ на карту Т-банка через сайт банка в браузере. Я делала перевод с дебетовой карты МИР, а платёж списали с... Читать полностью

27.10.2024

Решение возникшей проблемы

Оценка 4

Здравствуйте, вчера со мной произошла неприятная ситуация. Стали поступать уведомления о попытках списания денежных средств, по итогу баланс на 00 у меня был отрицательный. Я сразу... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность сотруднику банка ВТБ Зюзину Ярославу.

Оценка 5

17.10.24 приблизительно в 16 ч МСК я обратилась к Зюзину Ярославу, молодому сотруднику банка ВТБ, расположенному по адресу по адресу г.Москва, Мичуринский пр.,7 .  Я за свои 70... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте . пользуюсь банком ВТБ очень давно как зарплатный клиент. Возникли трудности с возвратом денежных средств за заказ. Через чат в приложении стро был решён вопрос с... Читать полностью

25.10.2024