Безответственное отношение

22.07.2024 21:32
486
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
17.07. подали заявку на установку эквайринга с Егаисом и терминал. Уточнили, чтобы техник звонил заранее, так как точка ещё не работает, открываемся. 19.07. позвонил техник, сказал через 15 минут будет. Мы в соседнем городе, договорились на через час. Приехали через час, позвонили, сказал пока не может, прождали до вечера, позвонили, сказал сегодня не сможет, передаст дежурному технику, в субботу всё установят. Прождали субботу, ноль эмоций, в воскресенье стала дробить на горячую линию, ответ только один, да, заявка есть с вами свяжутся. Утром в понедельник позвонили с отдела эквайринга, сказали что не могли установить, потому что не работал сайт ФНС, как заработает с вами свяжутся. До обеда тишина. Техник трубку не берет. Звоним опять в отдел на горячую, говорят сайт не работает, техник с вами созвониться в течении двух часов, чтобы договориться о времени. Никто не позвонил. Пол дня дроблю технику, к вечеру всё таки дозваниваюсь, вытесняется что сайт вроде работает, но он в дороге, сейчас узнает у кого заявка и перезвонит. Далее тишина... Абсолютно безответственное отношение техников, а также руководителей отделов, по телефону людям в уши заливают, а руководить не могут, так как работа техников абсолютно не налажена. А и Ещё, не однократно им указывала на то что денежки то они уже за свои услуги получили, а ничего не сделали, парадокс.... Очень разочарованы...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-12T08:58:51+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2024-08-01T12:46:15+03:00
Добрый день! Коллеги сообщили мне, что касса установлена. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, мы примем меры для исключения подобного в будущем. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024

Легко, быстро, профессионально

Оценка 5

Наша компания обратилась в Сбербанк с целью кредитования. Клиентский менеджер Л-ев Степан А. очень подробно объяснил все условия, ответил на все вопросы. Был всегда на связи. Не... Читать полностью

27.03.2024