Из-за "старости" симки пришлось обновить на новую. Но кто же мог подумать, что банки привязаны не только к номеру телефона, но и к физической симке?
Утром села купить билеты на поезд для всей семьи, а вместо кода подтверждения приходит сообщение, что банк не может выслать персональные данные. Билеты хорошие, время на оплату - 15 минут. Было бы жаль потерять хорошие места из-за технической заминка.
Сразу же набрала телефон колл-центра банка. Уж не знаю откуда, но было предвзятое ощущение, что висеть мне на линии придется долго и билеты мои уплывут в чужие руки.
А по факту всё оказалось намного быстрее и проще. Автоответчик сразу перевел на оператора. Оператор быстро ответила и посмотрела что как, перевела на специалиста. Специалист ответил тоже буквально за секунду и решил проблему за минуту-полторы. Никаких лишних вопросов, никакого долгого ожидания.
Специалист сказал, что устранил проблему. Тут же нажала "Отправить код повторно", тут же пришло смс с кодом.
В итоге банк отработал на "отлично", а мы с семьёй поедем на отдых с комфортом. Спасибо за такое грамотное и внимательное обслуживание
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Кешбэк за рестораны
В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в...
Оспаривание операции
Покупал товар в ЯндексСплит, в магазине Спортмастер. Товар не подошел мне по размеру, я его вернул. За товар было внесено 2 платежа по Сплиту. Спортмастер быстро вернул деньги на...
Решение проблемы через техподдержку
Обратилась в тех поддержку по поводу некорректного начисления кешбека. Оператор Наталья очень быстро рассмотрела обращение. Несмотря на то что некорректно начислился кешбек не по...
Возврат списанной суммы
15 июля с моего счета в Тинькофф списали непонятную мне сумму. Зайдя в историю, я выяснила, что эта сумма, оказывается, была списана за какую то подписку, которую я не оформляла, и...
Опыт взаимодействия с банком и дистанционное решение проблемных вопросов
С баноком Тиньков, ныне Т Банк, подружилась давно и ни разу банк не разочаровал мои ожидания. Имеется разный опыт по ситуациям и их решению банком дистанционно и этот 100...
Максимальная клиентоориентированность
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность Т-банку и сотрудникам в частности. Максимально оперативно отвечают на вопросы и решают поставленные задачи и помогают разобраться с...
Всегда человеческий адекватный индивидуальный подход
Не первый год сними взаимодействую, и всегда по всем вопросам они проявляют адекватный человеческий вдумчивый подход, а не как во всех остальных организациях, - что написано по...