Отвратительное отношение к клиентам
Здравствуйте! Крайне негативное сложилось впечатление о работе специалистов Сбербанка. 22.07.2024 в кассовом аппарате в торговой точке закончился фискальный накопитель.Кассовый аппарат в аренде от Сбера, договор на обслуживание и замену ФП за 9500 руб. По данным личного кабинета налогоплательщика, минимальный срок ФН указан 20.09.2024. Т.е фискальник закончился раньше срока аж на 2 месяца !Предупреждения на кассовом аппарате о том,что заканчивается ФН НЕ БЫЛО! Вопрос почему? С самого утра 22 июля был Сбер поставлен в известность о том,что ФН закончился и необходимо в самое ближайшее время произвести замену. Рабочие моменты решали с менеджером Р-ой Натальей В. В итоге замена ФН была произведена ТОЛЬКО вечером 23 июля! Магазин не работал 2 дня! Менеджер Р-ва Наталья В. не отвечала на звонки и скидывала звонки весь день и вечер 22 июля и 23 июля. Перезвонила только 24 июля после моего звонка на горячую линию Сбера.Также было некорректно произведено снятие денежных средств за ФН! Вместо 9500 было ошибочно произведено снятие суммы 28500! В итоге с расчётного счёта не хватило денежных средств для оплаты необходимых фактур от поставщиков. К Р-ой Наталье В. обратилась с требованием предоставить номер телефона руководителя для решения вопросов, в итоге номер телефона предоставлен не был. На данном этапе готовится судебный иск к Сберу о неисполнении обязательств по договору, о несвоевременном реагировании в ситуации, о некомпетентности сотрудников.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Обманка для клиентов по тарифу ведения счета
Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего...
Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва...