Участвовала в акции с оплатой по счетам ЖКХ, кэшбэк по которой обещали выплатить до 14 июля, но этого не произошло. Поэтому 15 июля я обратилась в чат приложения МТС Банка с просьбой разобраться - почему не пришло обещанное вознаграждение. Оператор Пётр спросил - выполнила ли я определённые в правилах акции условия, чтобы участвовать в ней. Он перечислил эти действия - сначала нужно было нажать на баннер акции и подтвердить своё участие в ней, затем создать подписку на поиск начислений услуг ЖКХ в приложении банка во вкладке "Платежи" - "Мои платежи" - "Счета на оплату" - "Создать новый" - "ГИС ЖКХ", а после - оплатить найденный счёт ЖКХ в приложении банка на главной странице через блок "Счёт на оплату". Я подтвердила ему, что выполнила указанные действия и оператор спросил - в каком месяце это произошло. Я написала точную дату - 5 июня. Пётр по моему вопросу составил обращение и зарегистрировал заявку под номером, который также сообщил мне в чате. Он отметил, что срок рассмотрения заявки может составить до пяти рабочих дней, а информация по решению поступит мне в смс-сообщении. Пётр, понимая моё недовольство, выразил сочувствие, что произошла такая ситуация и заверил меня, что если я всё сделала правильно и выполнила все необходимые действия, то вознаграждение банк мне обязательно начислит и беспокоиться не нужно. Я спросила о размере вознаграждения, которое должно было прийти по этой акции в качестве кэшбэка. Оператор сообщил, что оно составляет 250 рублей. Я выражаю благодарность оператору Петру за то, что составил заявку по моему обращению, так как 19 июля вознаграждение по акции "До 100% кэшбэка за платежи по выставленному счёту ЖКХ" в размере 250 рублей мне было зачислено на счёт.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о дебетовых картах МТС Банка
Комиссия 5% за перевод с Финуслуг
Для открытия нового вклада 23.09.2024 я осуществил перевод суммы 1356116.77 руб со своего счета на Финуслугах на дебетовую карточку МТС-банка. Причем перевод на Финуслугах...
Хорошая работа чата
13 сентября обращался в чат по поводу списания денег, у меня были списаны средства на азс а но в заправке мне отказали по причине, что деньги якобы не прошли, пообщавшись в чате с...
Оформление кредита у Екатерины
Обращалась в отделение банка 16 сентября на проспекте Ленина 31. У меня был вопрос в получении кредитных средств.в очереди ожидала не долго минуты 3. Попала к специалисту...
Крутой оператор помог мне и я остался доволен^^
15 сентября в 23:05 я написал в онлайн-чат приложения МТС банка, чтобы узнать ответ на свой вопрос, а именно, есть ли проценты по кредитке МТС Банка. Для этого я позвал оператора...
Оператор мне быстро и чётко помог :)
5 сентября в 4:27 я написал в чат-поддержку банка, чтобы выяснить, какие валютные счета есть в вашем банке. В чат оперативно подключился оператор Владимир, который попросил...
Списали комиссию за перевод из Финуслуг
Вот и я попал на комиссию от МТС Банка при пополнении своей карты из кошелька Финуслуг. И вроде знал об этой проблеме, но забыл. Считаю что данная комиссия, аж 31265 руб не...
Спасибо большое за внесение ясности с обменом валюты в офисе в Кудрово и работой дебетовой карты моей в Турции
Здравствуйте! Хочу похвалить оперативность работников чата в соцсетях. 4 сентября спрашивала их там, есть ли отделение банка в Кудрово и можно ли там обменять валюту. У меня в...