Дальше будет много букв, если вкратце – банк ВТБ тщательно скрывал информацию о том, что по задолженности за рефинансирование кредитки другого банка действуют отдельные сроки льготного периода, которые нигде не отображаются. В результате была начислена значительная сумма процентов. Ответа на обращение с просьбой разъяснить причины начисления процентов пришлось ждать 46 дней, в течение которых сотрудники банка уверяли, что произошла техническая ошибка и проценты вернут, постоянно продляя сроки ответа. Если бы я поверил и ждал ответа, сумма могла бы очень сильно вырасти за это время (может это и было целью банка?). Но я решил не рисковать, полностью закрыл всю задолженность по карте и оказался прав. Забегая вперед, скажу, что позже, изучая с юристом 83 страничный документ, опубликованный где-то глубоко на сайте банка, в течение часа нам удалось отыскать тот пункт, в соответствии с которым это произошло. Но ведь это только потому, что мы уже догадывались, что он там есть! А все, что у меня было в течение полугода – это недостоверная реклама и информация, что нужно 6 месяцев оплачивать минимальные платежи и вернуть до 20 мая льготную задолженность (даже не ВСЮ, а только льготную, что тоже оказалось неправдой).
В итоге направляю в банк досудебную претензию (как ни странно, ее даже зарегистрировали – CR-13641864). Но дальше та же история – каждые несколько дней – «для рассмотрения нам потребовалось дополнительное время». Вот думаю, есть смысл ждать еще 46 дней, или уже искать юриста для представления моих интересов в суде? Почему-то хочется верить, что по Закону о защите прав потребителей мои шансы не нулевые.
Но может вдруг, как тут принято, банк решит проблему хотя бы в рамках стремления к моей лояльности, ведь Привилегия же? Для банка это, наверное, мелочь, непредвиденные доходы. При нормальном развитии событий они не должны были их получить. А для меня сумма значительная, я никак не рассчитывал ее потратить и имел все возможности этого не делать (кроме отсутствия полной и достоверной информации об условиях), ведь деньги все это время лежали на счете в том же банке ВТБ!
Много букв далее сюда не помещаются, к сожалению, помещу в приложения...
Считаю, что условия беспроцентного периода, закрепленные в Индивидуальных условиях, мной были выполнены в точности. Другие существенные условия договора, мне разъяснены не были, в Индивидуальных условиях не отражены. Кроме того, банк предоставлял недостоверную информацию как при заключении договора, так и в процессе его исполнения, чем искусственно создал условия для совершения клиентами ошибок, и ввел меня в заблуждение относительно существенных условий кредитного договора. Также банк максимально затягивал сроки рассмотрения обращения, чем способствовал росту моих финансовых потерь из-за начисления процентов за более длительный срок, чем это могло бы быть, так как я имел все возможности для погашения задолженности вовремя, если бы обладал информацией о ее наличии (денежные средства для этого все время находились на счете в банке ВТБ).
Прошу вернуть мне удержанные проценты.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах ВТБ
Клиентоориентированный подход банка
Здравствуйте. Обращение по поводу отсутствия оповещения о предстоящих платежах. Просрочен платёж по кредитной карте, в связи с тем, что не было оповещения об обязательном...
Спасибо Никите
Спасибо Никите, табельный номер 7****7. В чате с банком сначала общалась с ботом, потом наконец то появился человек Никита, который Вник в вопрос, доходчиво ответил на мои вопросы...
Спасибо специалисту
К банку ВТБ у меня много претензий. Но, к удивлению, появился луч света в этом тёмном царстве. Возник вопрос по уменьшению лимита кредитной карты, который зачем то мне увеличили...
Снова ляпы начисления кешбека?
Четыре месяца назад банк изменил программу начисления кешбека, но я думаю, что ещё не всё ляпы устранены. Есть слабая надежда, что мои вопросы по начислению кешбека помогут банку...
Возврат комиссии
Елена, табельный номер: 701463** оперативно решила проблему, возникшую в результате моей ошибки при переводе денежных средств с кредитной карты, вместо накопительного счета...
ВТБ Дедовск, Наталья
Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом...
Замена карт в офисе
Я являюсь клиентом банка ВТБ на протяжении более двух лет. Получаю пенсию здесь, пользуюсь кредитной и дебетовой картами, на смартфоне установлено приложение банка. Сегодня 10.09...